Литература
Апулей. Метаморфозы. М.: Худож. Лит., 1959. С. 301.
Арацкая Н. Плюсы и минусы рекламы на радио//Реклама.
№ 2. 2000. С.43-44.Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. Кн. 2: Интонация. Л.: Музыка, 1971.
Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле. М.: Художественная литера-тура, 1990. С. 200-201.
Бове Л.. Арене Ф. Современная реклама/Перев. с англ. Тольятти: Издательский дом Довгань, 1 995. С. 370.
Богатырев П. Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников — знаки рекламы//Симпозиум по структурному изучению знаковых систем. М., 1962. С. 39.
Бродель Ф. Игры обмена. М.: Прогресс, 1988.
Брокгауз Ф., Ефрон И. Энциклопедический словарь. Т. 15, 16. TERRA, 1901. С. 460-547.
Галеев Б. М. Человек, искусство, техника (Проблемы синестезии в искусстве). Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1987. • 12. Гиляровский В. А. Москва и москвичи. М-.: Худож. лит., 1981. С. 240.
13. Грицук А. П. История рекламы: Учебное пособие. Ч. 1. Ростов-н/Д.: ЮРГИ, 2000. С. 14-15.
14. Грицук А. П. История рекламы: Учебное пособие. Ч. 2. Ростов-н/Д.: ЮРГИ, 2000.
15. Гуревич А. Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. М.: Искусство, 1990. С. 7. 11 16. Диаз Э. Внимание: держать иллюзию//Креатив. 2001. № 1. С. 88.
17. Журавлев А. П. Звук и смысл. М.: Просвещение, 1991.
18. Захарова О. И. Риторика и западно-европейская музыка XVII — первой половины XVIII века: принципы, приемы. М.: Музыка, 1983.
19. Иванченко Г. В. Восприятие музыки и музыкальные предпочтения// . Психологический журнал. 2001. Т. 22. № 1. С. 72-81.
20. Кодзасов С. В. Голос в телевизионной рекламе//Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. С. 214-221
21. Медынцев В. А. Диалогический подход в психологии музыки//Психоло-гический журнал. 2000.
№ 5. С. 117-120.22. Назайкинский Е. В. Звуковой мир музыки. М.: Музыка, 1988. С. 15-16.
23. Назайкинский Е. В. О психологии музыкальною восприятия. М.: Музыка, 1972. С. 20.
24. Иекрылова А. Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища, конец XVIII — начало XX в. Л.: Искусство, 1984. С. 33.
25. Николаева Н. Что такое шум//Креатив. 2001. № 1. С. 86-87.
26. Полупан Е. В. Образная система А. Н. Скрябина. Автореф. ... канд. искусствоведения. Ростов-н/Д., 2000. С. 8.
27. Пыляев М. И. Старая Москва. М.: ИКПА, 1997. С. 91.
28. Пыляев М. И. Старый Петербург. М.: ИКПА, 1990. С. 310.
29. Радиожурналистика//Под ред. А. Шереля. М.: МГУ, 2000. С. 140-141.
30. Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2001. С. 234-300.
31. Сальникова Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. М.:Эпифания, 2001.С.4.
32. Сапонов М. Менестрели//Очерки музыкальной культуры Западного Средневековья. М.: Преет, 1996. С. 1.
33. Столпянский П. Н. Музыка и музицирование в старом Петербурге. Л.: Музыка, 1989.
34. Тараева Г. Р. Проблемы теории музыкальной семантики: обзорная информация. М.: НИО Информкультура, 1988.
35. Тимофеев Л. И., Тураев С. В. Словарь литературоведческих терминов. М.: Просвещение, 1974.
36 Ученова В. В., СтарыхН. В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. М., 1999.
37. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика СПб., 1999.
38. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Минск: Питер, 2000.
39. Чередниченко Т. В. Саундтреки//Новый мир. 2002. № 5. С. 152-165.
40. Шёнерт В. Грядущая реклама. 199 правил достижения успеха. М.: АО «Интерэксперт», 1999.
41. Eco U. Towards a Semiotic Inquiry into the Television Mtssage. Working Papers in Cultural Studies, 1972, 2. Pp. 103-121.