<<
>>

Стиль подачи материала.

Фактор связан с предыдущим, поскольку стиль того или иного известного автора становится «визитной карточкой» издания. В данном случае большое значение имеет редакционная политика по формированию фирменного стиля, что достигается через подбор авторов, чья позиция и творческая манера соответствуют представлениям хозяев и руководителей издания.
Авторы могут создавать единый образ издания – стиль общения с читателями, тональность, эмоциональную нагрузку текста.
Нередко редакции используют другой подход: сочетание различных (иногда даже противоречивых) авторских оценок и стилей, что приводит к формированию эклектического образа, который как раз и привлекает читателей, дает возможность каждому из них найти что-то свое, ощутить индивидуальное эмоциональное сопереживание.
Характерным примером успешного перехода от монолитного стиля к эклектическому является деятельность популярного еженедельника «Аргументы и факты». Разнообразие освещаемых тем, оценок, позиций могло бы привести к разрушению сформированного образа. В данном случае редакция пошла по пути создания целого семейства газет, фактически выросших из прежних рубрик: «Жизнь и кошелек», «Дочки-матери», «Я – молодой» и т.д. Каждое из дочерних изданий обрело свою целевую аудиторию.
<< | >>
Источник: Корконосенко С. Г.. Социология журналистики. М.: Аспект Пресс. 2004

Еще по теме Стиль подачи материала.:

  1. «ХЭППЕНИНГ»: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЛУЧАЙНОСТИ
  2. Стиль подачи материала.
  3. 1. Подача информационных сообщений
  4. 1.4. Развитие лекционной формы в системе вузовского обучения
  5.   Прекрасное и безобразное  
  6. Требования к языку и стилю документов
  7. Направления, приемы и цели антисоциалистической пропаганды
  8. "Диалектика" и феноменология Гегеля
  9. ЧАСТЬ II- ЭКОНОМИКА ВОРОВСТВА (Анти - "Капитал")
  10. Официально-деловой дискурс в парадигме «стиль - жанр»
  11. Глава VI ЛИНГВОФОЛЬКЛОРИСТИКА
  12. §1.4. Публицистическая речь и ее особенности
  13. §2. Научный стиль
  14. Глава III. ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ У ВОЛЬТЕРА
  15. 15. Редакционная обработка статистического материала.
  16. 13. Понятие функционального стиля. Общие черты функциональных стилей.
  17. 1. Характеристика стилей современного русского литературного языка.
  18. Глава 2 СОВРЕМЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ (в нормативном и коммуникативном аспектах)
  19. ГЛАВА 6