<<
>>

АННОТАЦИЯ

Я знаю, что вам давно хочется меня

прервать и крикнуть: довольно гадостей.

З. Фрейд

«Цитата – высший авторитет» (А. Минкин). «Цитатами можно передать любую мысль, если у тебя достаточно цитат» (Д.

Мюррей).

«Человек – бездна, что творится в этой бездне, неведомо даже ему самому» (И. Шевелев). «Чуть ли не все самое интересное в жизни происходит ниже пояса» (Д. Мортимер). «Как прекрасна презренная плоть, коль ее выбирает душа» (А. Болеславский).

«Любовь – это лотос, похоть – грязь, из которой вырастает лотос» (Ошо). «В исследовании похоти значение имеют не сами действия, а мысли, которые за ними стоят» (С. Блэкберн). «Мужское влюбление пугает» (Л. Толстой).

Сексуальность – голос промежности. «Анальный, уретральный – это эротические формы ненависти» (Р. Столлер). «Едва ли возможно преувеличить патогенное значение всеобъемлющей связи между сферами сексуального и экскрементального». «Я привез вам чуму» (З. Фрейд).

«Нельзя поверить, чтобы кто-нибудь делал это без ощущения греха» (В. Розанов). «Стыд – чувство существа высшего порядка» (Спид-инфо).

«Любовь – лишь маска желания, ложь, которой тешат себя люди, прикрывая собственную похоть» (П. Брюкнер). «Брак – это контракт, позволяющий супругам пользоваться гениталиями друг друга» (И. Кант). В то же время «любовь – главный способ бегства от одиночества» (Б. Рассел).

«Из всех размышлений самое важное – размышление о смерти» (Будда). «Секс вполне стоит смерти». «Возможно когда-нибудь будет различная организация тел и наслаждений» (М. Фуко).

«Неужели все тщета, кроме этого самого неверного из удовольствий?» (М. Меньшиков).

[1] Цитаты (в некоторых случаях подвергшиеся сокращению) взяты из произведений, печатавшихся в России и Украине и имеющихся в интернете.

1«Интрига (от лат. intricare – запутывать) – скрытные действия неблаговидного характера для достижения какой-либо цели; происки; козни» (Словарь иностранных слов).

Далее «примечания находятся как бы «во вне книги», свидетельствуя о зависимости автора от чужой мысли и от других книг, и вместе с тем о его начитанности» (Иоанн Павел II).

[3] «Агрессия – это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающего подобного обращения» (Р. Бэрон и Д. Ричардсон). «Агрессия определяется не вредом, а его сочетанием с намерениями» (Р. Фрэнкин).

[4] «Монстр – и в мифологии, и в кино – определяется как злонамеренное существо, обладающее разрушительной силой и представляющее угрозу для людей» (Ж. Парис). «Понятие монстра, по сути своей – юридическое понятие, в широком смысле слова, конечно». «Скажем так: монстр есть сочетание невозможного и запрещенного» (М. Фуко).

[5] На наш взгляд сексуальность – самостоятельный мощный источник агрессивности как в силу непреодолимого генитального зуда, так и в силу ее связи с достижением целого ряда личных и социальных целей.

[6] «Русские крайне романтический народ, они верят в любовь» (Д. и В. Мейс).

1 В народе это слово имеет аналог – поиметь.

[8] В соответствии с определением ряда словарей под плотью мы будем подразумевать нижнюю часть тела как источник чувственности, похоти.

[9] Как ни странно, авторы сайта, выбрав духовным учителем Я. Бёме, «вопросов к душе» , судя по содержанию, не задают.

[10] В данном случае мы, как и Фрейд, сужаем понятие «Похоть» («Я») и рассматриваем его не как одно большое желание всего и вся, а только как половой аппетит, когда душа ничем другим не интересуется.

[11] Клоака – гнездо гадости, нечистоты органов испражнения, крайне отвратительное грязное место (Из словарей).

[12] Вполне возможно, что некоторые из правдолюбцев успокоятся, если соитие перестанут называть любовью.

2 «...Эрос имеет одни и те же особенности независимо от формы любви...» (Р. Мей).

[13] Христианское отношение к совокуплению связано, конечно же, с неприятием анально-генитального характера похоти, а не с сочувствием к женщине.

[14] «Литература все-таки единственный вид деятельности, позволяющий не зарабатывать ни гроша, не рискуя стать посмешищем» (Ж. Ренар).

[15] Словосочетание заимствовано у Лакана. Свои труды он, наоборот, считал пригодными “больше для чтения, чем для понимания”.

[16] Образец женской логики. Интересно, как же она собирается докопаться до истины? Хотя..., и это уже схоластика, на вопрос «Что такое истина?» не ответил сам Иисус.

[17] Чем кончилась попытка Маркса избавить человечество от греха корыстолюбия путем упразднения частной собственности в соответствии с «этикой собратьев по нищете» (П. Бриджмен) – хорошо известно.

[18] Речь идет о засилье своего рода попсы от психологии – плодовитой, пустопорожней и назойливой. В нутро они не только не заглядывают, но даже не понимают, о чем идет речь. Проблематика души — вопрос чувствительности, а не образования. «Музыкант не может тронуть душу других людей, если не затронет свою собственную» (Р. Бах). Поэтому исихолог-экстраверт – такой же нонсенс, как обезьяна-интроверт.

[19] С первой частью этого утверждения мы не согласны. Согласиться с ним означало бы признать, что любовь существует пока существует половой аппетит, похоть. Абсолютный материализм! Неподвластен сознанию лишь источник любви – генитальный зуд; тот самый дьявол. Ну и, конечно, стыд за возникающие по его вине побуждения. Два неразлучных антагониста; закадычные враги.

Справедливости ради следует отметить, что ни любви, ни привязанности в жизни полов просто неоткуда было бы взяться, не будь похоти. Именно похоть отвечает, главным образом, на вопрос – за что мы кого-то любим.

[20] Шутники, возможно, более объективны. Они считают, что никакого преступления здесь нет. За всей неразберихой с любовью стоит обыкновенный сговор между Х и П.

[21] Состав преступления в таком соитии переходит по факту взаимного согласия под юрисдикцию совести, которая и вершит суд, наказывая стыдом. «Людей... с полным правом можно было бы назвать преступниками вследствие сознания вины» (З. Фрейд).

[22] Безграничность этого аппетита — причина многих бед, вызываемых стремлением к разнообразию, отвращением со стороны жертвы и т. д.

[23]О недооценке Фрейдом осознанности сексуального кощунства в пользу бессознательного см. в главе «Постскриптум».

<< | >>
Источник: Г. И. СЕРГАЦКИЙ. ИЗНАНКА ЛЮБВИ ИЛИ ОПЫТ ТРЕПАНАЦИИ ГРЕХА В ТОЛКОВАНИИ АВТОРИТЕТОВ. – Киев, «Альфа-реклама», 2015- 668с., ил.107. 2015

Еще по теме АННОТАЦИЯ:

  1. Аннотация
  2. Аннотация
  3. Аннотация
  4. Аннотация
  5. Аннотация
  6. Аннотация
  7. Аннотация
  8. § 2Аннотация, реферат, рецензия как основные жанры научно-учебных текстов
  9. Аннотация
  10. Аннотация
  11. Аннотация
  12. Аннотация
  13. АННОТАЦИЯ
  14. Аннотация
  15. Аннотация
  16. Аннотация
  17. Аннотация:
  18. 69. ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕКСТОВ, ИЗМЕНЕНИЕ ИХ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: ПЛАН, ТЕЗИСЫ, КОНСПЕКТ, АННОТАЦИЯ, СОКРАЩЕНИЕ ТЕКСТА ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОДРОБНОСТЯМИ
- Акмеология - Введение в профессию - Возрастная психология - Гендерная психология - Девиантное поведение - Дифференциальная психология - История психологии - Клиническая психология - Конфликтология - Математические методы в психологии - Методы психологического исследования - Нейропсихология - Основы психологии - Педагогическая психология - Политическая психология - Практическая психология - Психогенетика - Психодиагностика - Психокоррекция - Психологическая помощь - Психологические тесты - Психологический портрет - Психологическое исследование личности - Психологическое консультирование - Психология девиантного поведения - Психология и педагогика - Психология общения - Психология рекламы - Психология труда - Психология управления - Психосоматика - Психотерапия - Психофизиология - Реабилитационная психология - Сексология - Семейная психология - Словари психологических терминов - Социальная психология - Специальная психология - Сравнительная психология, зоопсихология - Экономическая психология - Экспериментальная психология - Экстремальная психология - Этническая психология - Юридическая психология -