<<
>>

2 Часть

Человек, как существо потенциальное, созданное с целью собирать и накапливать духовный опыт поколений, должен жить только в материальном мире, но и видеть другие измерения, ведь каждая религия содержит в себе мистический момент и христианство не составляет исключение.

Его учение о душе, о возрождении людей силой духа, призыв к единению с Богом образуют почву, на которой произрастает христианская мистика [1]. Мистицизм колыбель христианства, объединяющая веру и разум. Началом восхождения в Духе служит вера большинства, но есть и вера меньшинства это вера мистическая.(9) Вера это упрощенное интуитивное знание [2], но мистическое учение является более высокой духовной ступенью, хранящей метафорическое понимание Писания. В нагорной проповеди Иисус Христос предупреждает не строить здание веры на сыпучих песках догматизма (Мат.7:24).

В мистическом христианстве(10) наука, религия и философия образуют Софию или Духовную мудрость. Непонятая символика мистического мышления мертва в сознании людей, поэтому Святой Павел неслучайно намекал на существование тайного догмата: «И я не мог говорить с вами братия как с духовными, но как с плотскими, как младенцами во Христе» (1Кор.3:1). А Иисус Христос непосредственно указывает своим ученикам на такое таинство: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить» (Иоанн 16:12). Восточное православие, храня, эти эзотерические корни и традиции, ни когда не проводило резкой границы между мистикой и богословием. Богословие и мистика не противопоставляются, а поддерживают и дополняют друг друга. Не существует христианской мистики без богословия, и нет богословия без мистики. Но символика мистического мышления не раскрывается методом простого изучения или наблюдения, для этого необходимо участвовать всем своим существом в процессе постижения Духовной истины, положив на алтарь жертвенности мирское сознание и мышление.

И первой ступенью обучения служит умение читать метафоры сновидений. Боги разговаривают с людьми в видоизмененном состоянии сознания, ответы на величайшие вопросы часто приходят во снах и видениях и об этом свидетельствуют апостолы (Деян.11:1-10). Наиболее мистичным из четырех евангелистов является Иоанн Богослов и мистика в данном случае рассматривается как вершина и совершенство [1]. Мистичность в православной интерпретации одновременно подразумевает таинство и духовность, а мистик это человек, интуитивно видящий в пелене времени метафорические образы духовного мира, которые он может и не понимать!

----------------------------

.(9) Только в православии существует праздник Веры, Надежды, Любви; которые символизируют уровни развития человеческой личности: интуитивный, ментальный, духовный.

(10) К разновидности мистического христианства можно отнести и исихазм, аскетическое течение, путь личного отречения и опыта. Это обожение (уже не я живу, но живет во мне Христос) и поиск Бога внутри себя (ибо царствие божие внутри Вас), представителями которого являются Серафим Саровский, Василий Блаженный, Сергий Радонежский и Франциск Азиский.

Первый епископ Афин Святой Дионисий Ареопагит, получивший посвящение от апостола Павла (Деян.17:34) говорил, что к познанию божественных истин можно приблизиться с помощью соответствующих символов [3]. Иисус Христос на заре христианства, для своих учеников был живым символом их потенциальной божественности. Не спасение Христом распятым [4], как этому учат протестанты, а символическое обретение сознания Христа, составляло корень эзотерического учения христианства [5]. И функция символов при этом сводилась к воздействию на нейронную структуру человека, трансформируя и открывая доступ к тем пластам сознания, которые, как правило, закрыты обычному восприятию, стимулируя интуитивно духовное мышление, образно говоря это было обрезание сердца или ума (Втор.30:6). Сопоставляя данный грандиозный идеал, эзотерического христианства с учением церкви становится ясно, что христианство потеряло ключи эзотерического понимания Евангелия и его глубинного тайного смысла.

Эзотеризм как и мистицизм, строится на троичности мироздания. Это выражается тремя дарами волхвов, тремя искушениями Христа, тремя отречениями Петра, тремя явлениями Христа после воскрешения, а также тремя крестами голгофы и другими фактами, отчетливо видимыми в писании особенно, такими как воплощение троицы (Быт.18:1-2) и Иорданское богоявление (Мат.3:16,17). Известно, что в христианстве всегда существовала тайная церковь, которая, уважая необходимость официальной церкви, сохраняла совершенно другое толкование догматов, чем даваемое народу [6]. Тамплиеры, розенкрейцеры и масоны все принадлежат к этой тайной гностической церкви. Их символы можно обнаружить на отдельных иконах, костёлах и в Библии. Здравомыслящему человеку, нет особой, надобности доказывать что Фома «неверующий», трижды выделенный заглавной буквой (Иоанн. 11:16; 20:24) апостолом Иоанном (как Близнец), своим астрологическим написанием знака Близнец `, недвусмысленно намекает на два столба масонства и дуальную природу человечества.

Для многих будет откровением узнать, что евреи толкуют Писание с помощью талмуда и каббалы. Каббала это теория и практика тайного знания. А само слово каббала означает умение черпать скрытую тайну – тайну Библии [6]. Каббала составляет тайный догмат иудейской веры [2]. Это древнее мистическое учение, устно передававшееся от учителя к ученику. Древность её достигает времен Авраама, а первые тексты возникли в связи с передачей Моисею на горе Синай скрижалей Завета. Каббала институировала мистическую интерпретацию Библии и развитие еврейского каббализма было завершено лишь в VI–VII веке нашей эры, а первые тексты на латинском языке появились в 1552 году в Париже. Из каббалы развилось учение оккультистов, эзотеристов и гностиков. Она содержит свою философию, алгебру, геометрию и аналитическую тригонометрию, поэтому её ещё называют мистической философией евреев. Это учение о Боге, вселенной и душе, где разумение веры соединяется с изучением тайных наук. Каббала, как часть нашего культурного наследия, включает в себя элементы и корни персидско-македонской, египетской и ведической культурной традиции.

Она хранит ключи эзотерического толкования Писания [6], да и сам Иисус Назарей был посвященным ессеем. Ессеями называли врачей терапевтов, изучающих тайные свойства растений, минералов и невидимых духовных сущностей, описываемых талмудом [7]. Братство ессеев имело три ступени посвящения и прообразом тайной вечери апостолов является трапеза из внутреннего культа этого братства [7], как и обряд крещения…

Пятикнижие Моисея в первом веке до рождества христова не было доступно пониманию большинства левитов (священнослужителей) из-за утраты элементов устного посвящения. Эта эпоха породила два враждующих лагеря. За буквальное понимание текста стояло большинство евреев и секта саддукеев. Противостояли им фарисеи, признающие Дух, воскресение и ангелов (Деян.23:8) доходя в своих попытках аллегорического толкования до произвольных фантазий. Среди этих течений хранили веру ессеи – истинные знатоки Писания. Когда Дмитрий из Фалер, добывал перевод Библии на греческий алфавит, то он обратился к ессеям, которые передали буквальный смысл Писания, и не открыли завесы эзотеризма [8]. Вот почему Иисус, предупреждал, против закваски садукейской и фарисейской, называя их лицемерами и слепцами, а апостолов солью, как истинных знатоков Писания [9].

Теософы, критикуя церковные предрассудки, о православии не говорят ничего плохого, так как только оно сохранило эзотерические корни и традиции, хотя это является книгой за семью печатями [5](Отк.5:1). Неслучайно православие имеет семь таинств. Не принимающий мистического православия невольно отрицает и пророков, в том числе и Моисея, потому что все они мистики [9 стр.780 прим.]. А отрицающий эзотеризм уподобляется ослу, везущему Христа в Иерусалим. На эзотерическом плане имя (Бога) Иегова читается как "Бытие, которое было, есть и будет" [7 стр. 150] как и название первой книги Моисея, а имя Иисуса Иегошуа [10] означает не только Бога Спасителя, но и Сына Бытия [9].

В качестве развития трансцендентного мышления следует сказать о четырех уровнях восприятия информации.

Существует буквальное, дословное, смысловое и тайное толкование письмён и знаний. Многие слышали выражение: "Покайтесь, ибо грядёт апокалипсис". Смысл этой фразы становится понятным на филологическом уровне. Греческие слово "покайтесь" означает, перемените мнение, а апокалипсис это открытие. Употребление слова апокалипсис связано с желанием, подчеркнуть видимость второго телесного пришествия Христа. В связи с ожиданием этого пришествия, употребляются три греческих слова: апокалипсис (открытие), епифание (проявление) [1] и паросия – буквально личное присутствие.

Неслучайно синоптические Евангелия написаны на языке языческо-греческой и иудейской символогии. Евангелие от Иоанна чисто гностическое (скрытое знание), а откровение написано на языке египетско-халдейских мистерий [11]. Символы сохраняют весь эзотеризм писаний, поврежденных многочисленными редакциями и переводчиками [7]. Буквы еврейского алфавита переплетены с метрологией Ветхого Завета и обладают способностью выражать числа, геометрические фигуры, начертания и символы, скрытый смысл которых объясняется притчами [13] или их отрывками. Символы строятся на основе метафор (сравнений). Существуют два типа метафор: первый строит аллегории или иносказания, где скрываемый предмет отчетливо выявляется; второй допускает разные понимания, соединяет несколько значений, строит символы и рассчитан на небуквальное восприятие, заставляет работать мысль, и требует духовного усилия [14]. В качестве примера можно привести слово "сосуд", которое символизирует человека (как носителя Духа) в Новом Завете (Деян.9:15) и израильский народ (как исполнителя воли Бога (Иер.27:16)) в Ветхом Завете. Думаю достойно внимания ещё одно аллегорическое иносказание; по-моему, Сыны Божие (Иов.38:7) это сосуды неба (народы Неба) в библейском Писании (Иов.38:37).

Всегда трудно, сложно и не однозначно толковать эзотерические учения, гностические доктрины и мистические откровения. Попробуйте интерпретировать имена трёх ?гениев? (деканов) созвездия Водолея (Ораэзоэр, Астиро, Тенизаторас), и вы поймете какой это труд.

Так как земля вступает в эпоху Водолея, надо сказать, что этот знак является покровителем школы интуитивных философов и указывает на звездный поток реки Эридан несущей награды и наказания согласно совершенным деяниям. Знак Водолея является управителем России, он определяет вектор духовного развития страны и его влияние на мировые процессы. В священной книге Зоар говориться, что тайны, сокровища и знания, над которыми бились многие поколения, будут разгаданы в эпоху Водолея. Эпоха Водолея, это эпоха России, эпоха смены дат и замены слепой веры, верой открытий, знаний и озарений. Ибо истина пришла в наш мир не в обнаженном виде, а одеянии образов и облачении символов. И в откровении говорится: купите золото огненное (духовные ценности), белую одежду и протрите глаза чтобы видеть (Откр.3:18). Поэтому созвездие Водолея всегда изображают с сосудом, из которого (попеременно) вытекает огонь и вода, означающие два этапа духовного развития. Вода означает истину, познаваемую разумом, а огонь крещение Духом этой истины.

Второе тысячелетие, всех беспокойных людей волнует книга Нового Завета "Откровение святого Иоанна". Многие пытались расшифровать символизм видений Иоанна, опираясь на западный менталитет и богословие, опуская восточный мистицизм, эзотерические учения и доктрины, а свет приходит с востока. На востоке каждый день встаёт Солнце и лучом надежды озаряет нашу жизнь. И с востока вернется наш спаситель, открыватель путей, толкователь Писания. Иисус Христос говорил: «Ибо, как молния исходит от востока и бывает, видна до запада так будет пришествие сына человеческого…грядущего на облаках» (Мат.24:27-30). В Писании облака это аллегория мистерий Духа [9стр.146прим.], а молния символом озарения. Сын человеческий указывает на познаваемую разумом тайну. Выражение ?Святая Русь,? тоже появилось в результате ожидания новой эпохи и таинства прихода утешителя (Иоан.14:26) или сретенья в Духе и воздухе(11) (1 Фес.4:17).

---------------------------------

(11) Второе пришествие Христа следует понимать, как мистическое открытие и Духовное озарение (Деян.9:3).

В свете сказанного, после анализа догматического учения взять ключи, открывающие тайны Бытия, думающему человеку не составит большого труда, потому что евреи, сделали их из сатаны и дьявола [13стр.54] или числа 666.

Наше представление о том, что дьявол правит в аду – не библейского происхождения, оно исходит от Мильтона [9стр.1495прим.], культурных традиций (Данте, Роден, Микеланджело) и не правильного понимания, как и "сошествие Христа в ад", которое не было описано ни одним Евангелием [19]. В Ветхом и Новом Завете нет, ни одного места, где Сатана или Дьявол описываются как монстры или личности, о них говориться в переносном Духовном смысле. Внимательно перечитайте Библию, и вы будете поражены этому открытию. На самом деле слова Дьявол и Сатана были внесены в Библию из арамейского, еврейского и греческого языка без смыслового перевода. Их точное значение в первоисточнике воспринимается просто: Диабол это искуситель, обманщик, а Сатанас(12) противник или враг. Истинный смысл этих слов понимали гностики. Да и слова "ад" и "преисподняя" являются синонимами и их нельзя понимать буквально и материально! [9 стр.1208 прим.] (Иоан.2:1-3). Существует три слова, выражающие смысл ада и преисподней. Греческое слово Гадес – невидимый мир [9]: еврейское слово Шеол – неисследимое место [19] и еврейское слово Геена – огненная бездна. Шеол и Гадес это место пребывания души [этим местом может быть другое измерение, астрал ( или море, которое отдаст мёртвых) (Отк.20:13)]. А Геена – свалка Иерусалима, где израильтяне раньше приносили в жертву Молоху своих детей, сжигая их на огне [20]. Позже царь Иосия запретил этот обычай, как идолопоклонство (IV Цар. 23:10). Выражение, что души неправедных людей, будут гореть в озере огненном и серном (Отк. 21:8) не несёт прямое выражение, а имеет метафорическое значение. Не лучшим образом поняты аллегории и символы, обозначающие антихриста, бесов, демонов и люцифера.

-----------------------------

(12) Сатана это синоним-символ слова преграда (Мар.8:33).

Антихрист это антипод Христа [19], человек греха, лжи и лицемерия, услужник тьмы и невежества; бесы и демоны, это многочисленные природные духи (Мат.7:22 прим.).(13) А понять притчу о лучезарном Люцифере без знания космологической концепции розенкрейцеров и восточных учений о перевоплощении вообще невозможно! Так Люцифер, севший в сонме Богов на краю севера (Исаия14:12–16), метафорически был низвержен в ад или в нашем понимании, материю и землю.

-------------------------

(13)Согласно Талмуду, Демон это беспокойный дух женского рода из другого измерения [41].

В эзотерических учениях стадии развития земли и человека разделены на периоды и эпохи: полярную, гиперборическую, лемурийскую, атлантическую и арийскую. Человек северной (полярной) эпохи был эфирным и газообразным, как и земля, которая не успела ещё затвердеть. В Библии человек назван Адамом и сказано, что он был сделан из земли [21стр.116]. Слово Адам является составным и слагается из двух основ: "Ад" это земля в учении оккультистов (или взятый из земли) и "ам" – вода, основа земли [13стр.102]. По некоторым эзотерическим источникам слово Адам слагается из заглавных букв названий сторон света на латинском алфавите Anatole (восток), Dysis (запад), Arctos (север), Mesembria (юг) ®ADAM или взятый от концов земли, как и сказано у Исаи (Ис.41:9). Древние египтяне верили, что человек и земля сотворены из первичной туманности и пара и это согласуется с Библией (Быт.2:5-7). Тайное значение слова Адамaх на иврите переводится как «красный» и символизирует древнюю лемурийскую расу [41]. Думаю, сказанное позволяет сделать вывод, что религиозное исследование и анализ требуют внимания, аккуратности и интеллектуального знания. Интуиция и умение синтезировать четыре типа мышления (научное, религиозное, гуманитарное и философское) как правило, приводят к Софии или мудрости. И когда у вас доминирует любовь к мудрости, она очищает ваше сознание, возвышая над обыденностью, суетой, догматизмом и заблуждениями. Состояние отрешенности и транса пробуждает в человеке искру божью и дает возможность видеть внутренним духовным зрением. Это видоизмененное состояние сознания позволяет отделить зерна от плевел и собрать духовный урожай (Мат.13:24). А если для вас нет авторитета выше Библии, то не думайте, что в ней в развернутом виде содержится сокровенное эзотерическое знание о сотворении земли, человека и вселенной. Книга эта запечатана, только когда проанализированная информация из разных догматических источников будет собрана вами в рациональную систему, Бог скажет: "Возьмите эти слова и дайте их ученым". Поэтому познание невидимого мира доступно не каждому, и оно чем-то напоминает изучение химических процессов [4стр.39] лимфатической системы. Тоже восприятие органической материи, управляемой психизированным атомом водорода (проводящим эфирные вибрации Духа), позволяет думающим людям найти ответы на многие вопросы Библии [18стр.48,157].

Закономерно возникает вопрос, почему Библия написана на языке сокровенных эзотерических учений? Ответ достаточно прост, есть учения, которые описывают тайны строения земли, человека и природы, объясняют скрытые законы и бросают свет на процессы, знание которых даёт власть. Оно позволяет людям подняться на уровень творца. Это знание можно использовать в управлении природными процессами и генной инженерии и об этом достаточно красноречиво говорится в Библии и мифах древней Греции. Сакральное знание подобно лезвию бритвы, быстро переходит в уверенность в себе, страсть во все вмешиваться и командовать. А использование его в корыстных целях людьми, интеллектуальное развитие которых опережает развитие чувства совести, любви и Духа, может стать угрозой для всего общества и привести к трагедии. Недаром мифы народов мира говорят о падении "богов" или жрецов Атлантиды, от которых мир перенял искусства, ремесла, философию, науку, религию и войны. Наверное, поэтому и не вступают в контакт с нами представителями иных миров и цивилизаций, которые называют нас контейнером, банком ДНК (в который помещают душу), а Землю планетой детей. Думающим людям интересно будет узнать, что на вопрос контактёров «почему инопланетяне не вступают в контакт с нами», последние отвечали «вы едите мясо». Для буддиста тут нет ничего не понятного, а простым людям я доступно разъясню. Употребление мяса, вызывая низкие вибрации, зашторивает сознание и стимулирует животные устремления, желания. Наверное, надо менять не только мышление, но и питание. В качестве альтернативы предлагаю обратить внимание на Аюрведу, её кулинарные рецепты и изыскания.

Перед тем как Атлантида погрузилась в воды, её духовно просвещенные люди исчезли, унеся с собой священные секретные доктрины. Это они построили пирамиды в Египте, Мексике и центральной Америке [12]. Всё сказанное является не только теорией, но и фактом, такие знания были распространены на затонувшем континенте Атлантида, на что есть намеки в VI главе книги Бытия [5]. Возродят его согласно пророчеству Нострадамуса, северные государства. Они осуществят божественную волю, победит религия моря (Атлантов), сатана будет "связан" и Марс счастливо станет править [23стр.229,234]. В связи с этим надо сказать, что христианство управляется Марсом, символом крови, кармы и науки. А властелины севера в Писании символизированы именами Рош, Мешех и Фувал, которые иудейские мистики толкуют как народы России (Иез.38:1) (князья ROS или РОССЫ).

Неслучайно Библия полна намеков на символизм двенадцати знаков зодиака. В древности три звезды пояса созвездия Ориона называли тремя волхвами [40] а созвездие большой медведицы ковчегом, а иногда и гробом Лазаря (символом посвящения). Развивая тему символизма, стоит упомянуть о звезде Вифлеема. Чтобы понять рассказ о посещении волхвами Вифлеема, мы должны помнить, что они пришли с востока, возможно с Персии или Вавилона. Восточные страны в те времена были истинными знатоками звездного неба и астрологии, вот почему множество звездных тел названы именами арабских богов. По преданию, мудрецы и волхвы увидели редкое сочетание планет в созвездии Рыб или соединение Сатурна, Юпитера и Марса. Эти три планеты составили необычное в кавычках "звёздное" явление, названо в Библии странствующей звездой (Мат.2:1-9). В эзотерической астрологии созвездие Рыб управляет бытием Иудеи [2] и называется созвездием мессии [13стр.440]. Многие не знают, что первым символом христианства был не только агнец, но и рыба. Иисус часто назывался рыбаком, как и апостолы, Андрей и Петр из которых он сделал ?ловцов человеческих? (Мат.4:19). Слово рыба это сокращение или анаграмма начальных букв пяти греческих слов: Ihsouz Xriotoz qeou Yioz Swthr (Иисус Христос Сын Бога Спаситель) заглавные буквы, которых образуют слово рыба(14) на греческом алфавите IXqYS [12].

---------------------------

(14) Астрологический знак рыб i символизирует эзотерическое христианство, а эзотеризм, говорит языком притч и аллегорий [40] на котором написаны все четыре Евангелия.

Если Марс символизирует христианство, то Сатурн на эзотерическом плане это символом смерти [16], времени и посвящения или астрологическая персонификация сатаны [25]. Юпитер является древним символом целеустремлённости, служения и победы силы Духа [10,16]. Вот такая не расходящаяся с Библией астрологическая интерпретация соединения Сатурна, Юпитера и Марса в созвездии Рыб. Тем, кто не доверяет астрологии, я приведу в пример вычисление её старшей сестры астрономии. Первым эти расчеты выполнил великий Кеплер в 1604 году и с тех пор они неоднократно проверялись [2], расходясь с библейской хронологией не более чем в семь лет. В 747 году по римскому летоисчислению (или семь лет до рождества Христова), планеты Сатурн и Юпитер действительно составили соединение в созвездии Рыб, а весной 748 года пока они были в близи, к ним примкнула и планета Марс. Иисуса, как Христа спасителя, волхвы распознали по линиям звезды на ладони руки. В оккультной философии рука является метафорическим образом божьей истины, а звезда символом преобразующего ДУХА этой истины. Тогда же волхвам было указано помнить и о времени преобразующей звезды на лбу воина мистических знаний [15]. В восточном учении пятиконечная звезда является не только символом людей, но и инструментом преодоления кармы. Интегрируя материю с духом, она трансформирует троичное строение человека [26 стр.109-123] в новую информационную систему. Звезда как символом тернового венца Спасителя, розы Гермеса и розенкрейцеров указывает на науку. Количество лепестков розы (звезды) равно 108. Число 108 это константа солнечной системы (свет проходит расстояние 108?1010 метр/час). А цветы и связанная с ними цифровая символика, хранят ключи к пониманию религиозных мистерий и являются важнейшим фактором в эзотерических учениях. Небесной розой именуют и Богородицу, в иконографии пять красных роз символизируют пять ран Христа, пять условий трансформации, преображения тела и сознания в плазменное состояние (Интернет академия йоги). Высказывается мнение, что роза и связанное с ней розенкрейцерство являются оккультным проявлением протестантизма и одна из его деятельностей направлена на реформацию церкви. Многие религии сознательно и последовательно используют множество символов, способных исчерпывающе выражать высшие идеи и мысли. Специфика понятия «символ» состоит в том, что он охватывает компоненты религиозно поэтической речи и знаки логико-математических так называемых эзотерических построений, ведь в основе каждого алфавита лежат числовые коды [39]. И это позволяет конструировать многомерные тексты, обладающие различными уровнями восприятия, как образно метафорическим так гуманитарным, научным и философским. По этой причине религиозные тексты при видимой своей простоте поддаются рациональному научному толкованию и числовой математической обработке. При этом Библия является нерифмованной арифметикой, а герметическим философским сочинением, синтезирующим науку, религию и искусство человеческого духовно-метафорического мышления!

Даже простое размышление над символами требует от нас духовного усилия, устремления и настраивает на интуитивное мышление. Да и все употребляемые слова это ничто иное как, земные символы, а человеческий язык уже сам метафора [34]! В качестве примера можно привести слово коса, которое несет три смысловые нагрузки. Это волосы на голове человека, инструмент для покоса травы и узкий участок суши, впадающий в море. Поэтому слово сатана на еврейском алфавите означает преграду и препятствие [10стр.179 прим.] (Мар.8:33), а слово дьявол [4стр.52] является синонимом искушения, испытания и употребляется как смысловой символ, потому, что искушение Христа было в Духе и видении (Мат.4:1-3). Человек боится того, чего не может понять, думаю, следует сказать, что до четвертого века у дьявола не было даже рогов. И только позже ему добавили рога Пана, трезубец Нептуна, раздвоенный хвост Сета и копыта быка (существа безграничной силы, рогатого Бога, возможно Аписа). Рога в религиозном символизме это эмблема божественной силы, избранности и посвящения. Их наличие приписывают Амону, Бахусу, Пану, Моисею, Изиде, Диане и семь рогов Христу в откровении Иоанна (Отк.5:6). Культура человеческого общества достаточно тесно переплетена с употреблением всевозможных символов, знаков, смысловых предметов и терминов. Как символичен язык программистов, электронщиков, метеорологов, связистов, математиков и химиков точно так символичен язык, ритуальные действия, атрибуты духовных лиц, магов, мистиков и гностиков. Невидимая вселенная имеет свой материальный аналог [12стр.361]. Дух и материя обладают одинаковыми начертаниями [16]. Библия, храня эту тайну, излагает её универсальным языком символов и природной аналогии. Но познания невидимого мира требует огромных психологических усилий, жертвенности традиционного мышления и сопряжено с преодолением стереотипа страха, порожденного детским разумом людей (Быт.8:21). Падший ангел и его десять князей на материальном плане олицетворяют вредные силы природы, являясь образными метафорами(15) духовного мира, поэтому не следует их понимать буквально и фигурально!! Нет ничего страшного, магического или мистического в названиях: морфий, синильная кислота [27стр.8], аммиак или других специально технических выражениях и научных определениях. В Ведах и Пуранах тоже есть названия химические это трое перворожденные: водород, кислород и азот [13стр.401].

-------------------------------

(15) Существует два способа передачи информации: словесный и образный. При словесном способе человек получает информацию словами. При образном восприятии мышление характеризуется большим объёмом, поступающей информации. Образное мышление имеет свои абстракции и это пугает. Попробуйте через призму сновидений взглянуть на войны, моры, землетрясения Откровения Иоанна и открыть их значение.

Сказав о мистицизме (единении с Богом) следует упомянуть и о гностиках, учение которых не было понято всеми апостолами. Только трое из них Иоанн, написавший Апокалипсис, брат его Иаков (Мар.3:17) и Павел были гностиками, что отчетливо видно из слов Павла говорящих о том: «чтобы мы нашли Христа путём познания и гносиса » (Еф.1:17). Гносис или скрытое знание находился в сильном противоречии с Ветхозаветной Библией и подвергался большому гонению и преследованию [28стр.98]. Гносис это необычное религиозное откровение, видение мистика, а громовое могущество силы знания, ясность мысли и ослепляющее как молния озарение (Деян.9:3-8). Как говорил Клемент Александрийский то, что сходит с небес, чтобы стать достоянием немногих есть гносис. Раввины считали гносис слишком могущественным, для того чтобы приобщать к нему массы. Хотя каббалистическая нумерология и астрология осуждались публично, это была политическая хитрость. Да и отцы церкви придерживались того же мнения и особенно насчет цифровой символики, потому в любых знаковых системах закодирована глубокая метафизическая реальность бытия [34]. В учении гностиков есть число 318, оно является символом Христа [13стр.27прим.], его можно найти в Ветхом Завете как знаменитое число 318ти испытанных обрезанных слуг Авраама (Быт. 14:14), который вызволил Лота из плена и стал прообразом спасителя. В Новом Завете число Христа, скрыто в 153 рыбах (Иоан. 21:6-11) выловленных по правую сторону лодки или читаемое справа налево, минус 33 года Христа ставшего спасителем или Рыбой (ICqUS) в этот срок (351–33=318).(16)

-------------------------

(16)На первом вселенском соборе в Никее, утвердившем постулаты веры, присутствовало 318 священников. О числе Христа говорит и наш современник стигматик Джорджио Бонджованни (Италия).

Для того чтобы понять некоторые образно-мифологические выражения Писания не всегда достаточно символики мистических учений. Поэтому для дальнейшего продвижения в исследовании Писания, потребуются значительные умственные усилия, эвристический метод и иррациональный подход. Если працивилизации использовали четыре вида мышления (конкретное, практическое, образное и мифологическое) (прил.11 рис 6), двое из которых сливаются, то Библия как минимум 30% информации хранит в образах, метафорических выражениях, описаниях снов, деяниях пророков и их видениях. Отсюда следует что Библия, кроме рационального понимания содержит и иррациональное толкование. Это толкование кроме символического восприятия разрешает применять метод аналогии, интуиции и ассоциативно-образного мышления (прил.11 рис 3). Что позволяет сузить поле поиска, выбрать вектор духовного зрения, произвести семантический (contents) анализ, определить сенектические связи (exegesis) и найти скрытые знания религиозного учения. И если вы способны смещать точку сборки информации и принять предложенный метод иррационального мышления, то Вам гарантированы чрезвычайно интересные творческие открытия, духовные знания и озарения. А также возможность понять метафизическое с помощью физического, и объяснить метафорические выражения рациональным мышлением. Религия это одна из форм общественного сознания, которая обусловлена верой в сверхъестественную силу, личность, законы мироздания. Где верующие являются носителями религиозной морали, модели тварного мироздания, а священники хранителями этого метафорического знания. Ещё в 1997 году в Москве на III международной конференции «Особые состояния сознания, экспериментальные и теоретические исследования в парапсихологии» доктор технических наук П.И. Уляков сделал доклад на тему «Биополяроны в энергоинформационном пространстве» и предоставил результаты исследования модели мироздания, как интеграцию информационно-духовного и материального миров. В нём приводится описание дуалистической вселенной содержащее комплексный потенциал, реальная часть которого соответствует гравитационному полю (материи), а мнимая информационно-духовному полю.

<< | >>
Источник: Краснов О.И.. Ковчег завета. 2017

Еще по теме 2 Часть:

  1. О СЧАСТЬЕ, ИЛИ о ВЫСШЕМ БЛАГЕ, ПОСКОЛЬКУ ОНО ДОСТУПНО ЧЕЛОВЕКУ 
  2. ГЛАВА «ПРОТИВ СУДЬБЫ». ЧАСТИ ПЕРВАЯ И ТРЕТЬЯ "  
  3. ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ. «ЮЕ ЮЙ» 12. ЧАСТЬ ВТОРАЯ  
  4.   АНТИ-СЕНЕК А, ИЛИ РАССУЖДЕНИЕ О СЧАСТЬЕ
  5. ЧАСТЬ IV В чем наша задача?
  6. Часть 1. Структурные и коммуникативные свойства языка. Культура речи. Речевое общение
  7. Часть 2. Основы ораторского искусства
  8. 13.9. Человеческое счастье
  9. Категория счастья в системе этических понятий.
  10. О счастье и несчастье в мировой истории
  11. XV. ГЛАВА О СЧАСТЬЕ
  12. «Дианетика» – для тех, кто домогается готовенького счастья
  13. 13.9. Человеческое счастье
  14. Что такое счастье?
  15. Счастье: и результат везения, и результат борьбы-труда
  16. Стоики - обеспечение личного счастья
  17. 105. Грамматические средства связи частей в сложноподчиненном предложении
  18. Человечествов поисках счастья Mankind in search of happiness
  19. С.Моэм СЧАСТЬЕ