ИОАНН ЗЛАТОУСТ

(344 - 407 ) - византийский церковный деятель. Епископ Константинополя (с 392 г.). Автор христианских проповедей, поучений и «Слов» спасения души. Прозван Златоустом за своё христианское красноречие.
<< | >>
Источник: А. М. Пронин. ЭТИКА И ЭСТЕТИКА. 2005

Еще по теме ИОАНН ЗЛАТОУСТ:

  1. ИОАНН ЗЛАТОУСТ
  2. СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ 
  3.   ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО СВЯТОМУ ФОМЕ АКВИНСКОМУ
  4.   ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО СВЯТОМУ ФОМЕ АКВИНСКОМУ
  5. ПРИМЕЧАНИЯ УКАЗАТЕЛИ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИМЕЧАНИЯ [†††††††††††††††††††††††††††††††††] Пьер Бейль. К истории философии и человечества
  6. Сноски.
  7. Дом отчий.
  8. Юриспруденция накануне падения империи
  9. Очерк 1. «Гадание» Владимира Мономаха и события 1097-1113 гг.: опыт реконструкции
  10. Святитель Иоанн Златоуст о народе и власти
  11. § 10. Мистически-субъективированная концепция права преп. Нила Сорского как явление правовой образованности и интеллектуальности
  12. § 3. Понятие «закон» в концепции митрополита Илариона.
  13. ГРЕЧЕСКОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
  14. ИЛИЯ И ЕЛИСЕЙ, КАК СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ АППЕРЦЕПЦИИ ОСНОВАТЕЛЯ ХРИСТИАНСКОГО БОГОСЛУЖЕНИЯ ВЕЛИКОГО ЦАРЯ (ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО) И ЕГО ЛЮБИМОГО УЧЕНИКА ИОАННА ЗЛАТОУСТА (БОГОСЛОВА).
  15. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ АПНЕРЦЕПЦНЙ ДЛЯ РЕСТА ВРАЦИИ РЕАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВАНГЕЛЬСКОГО «ВЕЛИКОГО УЧИТЕ ЛЯ» И ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕЙ СУДЬБЫ.
  16. ЕВАНГЕЛИЕ ИОАННА КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ.
  17. ХРИСТОС, КАК ВРАЧ И УЧЕНЫЙ IIO ЕВАНГЕЛИЮ МАРКА.
  18. БИОЛОГИЯ И ТЕОЛОГИЯ.
  19. Идеологические основы «культурного возрождения» в Новгороде в середине XV в.