<<
>>

  Библиография  

Анэкер 1984 -Anacker, Stefan. Seven Works of Vasubandhu. Delhi: Mo- tilal Banarsidass.
Арнольд 2005 - Arnold, Dan. Buddhists, Brahmins, and Belief: Epis- temology in South Asian Philosophy of Religion.Columbia University Press.
Бхатт 1962 - Bhatt G.R The Basic Ways of Knowing.
Delhi: Motilal Banarsidass.
Веккер 1998 - Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теороия психических процессов. М.: издательство «Смысл».
Вецлер 1998 - Wezler A. Remarks on the Definition of «Yoga» in the Vaisesika Sutra. 11 Indological and Buddhist Studies. Volume in honor of Professor J.W. de Yong on his sixtith birthday. Ed. By L.A.Hercus etc. Canberra, 643-686.
Вуд 1991 - Wood, Thomas E. Mind Only: A Philosophical and Doctrinal Analysis of the Vijnanavada. Honolulu: University of Hawaii Press.
Гупта 2006 - Gupta Rita. The Buddhist Concepts of Pramana and Pratyaksa. New Delhi: Sundeep Prakashan.
Дани 2004 - Dunne J.D. Foundations of Dharmaklrti's philosophy. Boston: Wisdom Publications.
Дасгупта 1975 - Dasgupta S. A History of Indian Philosophy. Delhi: Motilal Banarsidass (первое издание 1932).
Дасгупта 1987 - Dasgupta S. Natural Sciences of the Ancient Hindus. Ed. By Debiprasad Chattopadhyaya. Indian Council of Philosophical Research. Delhi etc.: Motilal Banarsidass.
Джайни 1959 -JainiRS. «The Sautrantika Theory of BTja» 11 Bulletin of the School of Oriental and African Studies, vol. 22 (2), p. 236-49.
Джаятиллке 1963 - Jayatilleke K.N. Early Buddhist Theory of Knowledge. L. George Allen and Unwin.
Джха 1909 - Kumarila Bhatta, Slokavarttika; Ganganatha Jha, trans., Clokavartika. Calcutta: Royal Asiatic Society of Bengal.
Дрейфюс 1996 - Dreyfus G. Recognizing Reality: Dharmaklrti's Philosophy and its Tibetan interpretations. N. Y.
Инада 1959 - Inada, Kenneth К «Vijnanavada and Whiteheadian philosophy». // Journal of Indian and Buddhist Studies. (Indogaku bukkyogaku kenkyu) Tokyo: vol. 7.2, p. 83-96.
Индийская философия 2009 - Индийская философия. Энциклопедия. Отв. ред. М.Т.Степанянц; Ин-т философии РАН. М.: Восточная литература.
Исааксон 1994 - Isaacson Н. Yogic Perception (yogipratyaksa) in Early Vaisesika». 11 Studien zur Indologie und Iranistik, vol. 18: 139-160.
Калупахана 1975 - Kalupahana D.J. Causality: The Central Philosophy of Buddhism. Honolulu: University of Hawaii Press.
Канаева, Заболотных 2002 - Канаева H.A. Проблема выводного знания в Индии. Заболотных ЭЛ. Логико-эпистемологические воззрения Дигнаги. М.: Восточная литература.
Кэртер 1978 - Carter J.R. Dhamma. Western Academic and Sinhalese Buddhist Interpretations. A Study of a Religious Concept. Tokyo.
Кёртис - Curtis F. Oliver Perception in Early Nyaya. 11JIP 6, 243-266.
Козеру 2009 - Coseru, Christian. Buddhist Foundationalism and Phenomenology of Perception. І і PEW 59/4, p.409-439.
Кокс 1988 - Cox, Colette. «On the Possibility of a Non-existent Object of Perceptual Consciousness». // JIABS, vol. 11, p. 31-88.
Кокс 1995 - Cox, Colette. Disputed Dharmas: Early Buddhist Theories on Existence; An Annotated Translation of the Section on Factors Dissociated from Thought from Sanghabhadra's Nyayanusara.
Tokyo.
Лысенко 1998 - Lyssenko V. La connaissance suprarationelle chez Prasastapada. 11 Asiatische Studien / Etudes Asiatiques. Bern etc., vol. LII, N l,p. 85-116.
Лысенко 2003 -Лысенко В.Г. Ранний буддизм. Религия и философия. М.: Институт философии, 2003, с. 166-176.
Лысенко 2005 - Прашастапада. «Собрание характеристик категорий» с комментарием «Ньяякандали» Шридхары. Перевод с санскрита, вступительный раздел, историко-философский комментарий, примечания, библиография и индексы В.Г.Лысенко. Издательство «Восточная литература».
Лысенко 2006-Лысенко В.Г. Непосредственное и опосредованное в чувственном познании: Дигнага и Прашастапада. // Вопросы философии, № 5, 2006, с. 137-147.
Лысенко 2006а - Лысенко В.Г. Вачаспати Мишра о непосредственном и опосредованном восприятии. Фрагмент из «Ньяя- варттика-татпарьятики» Перевод с санскрита, введение и примечания В.Г.Лысенко. // «Вопросы философии», № 8, с. 111-127.
Лысенко 2007 -Лысенко В.Г. Щербатской и Розенберг о сравнительном методе. Двойной портрет на фоне эпохи. // Труды Русской Антропологической школы. Вып. 4, т. 2. М.: Издательство РГГУ, с. 100-139.
Лысенко 2007а - Lysenko V. What is Immediate perception? The Buddhist Answer. 11 HAS Newsletter, N 44, p. 20-5.
Лысенко 2008 - Лысенко В.Г. Васубандху о реальности только мысленного представления (репрезентации). Предисловие и перевод с санскрита «Вимшатика-карика-вритти» Васубандху. // Вопросы философии, № 1, с. 109-112.
Лысенко 2008а - Лысенко ВТ Дигнага об объекте как опоре познания. «Аламбана-парикша» («Исследование опоры сознания») и Вритти (комментарий). Предисловие и перевод с санскрита В.Г.Лысенко. // «Вопросы философии», № 6, 138-145.
Лысенко 2009 - Лысенко В.Г. «Ньяя-бинду» Дхармакирти с комментарием Дхармоттары «Тика». Глава 1. Восприятие. Предисловие, пер. с санскрита и примечания В.Г.Лысенко. // История философии. Вып. 14, М.: Институт философии, с. 170-206.
Лысенко 2009а- Лысенко ВТ. Дигнага о восприятии (перевод фрагмента из «Прамана-самуччая-вритти»). Предисловие к публикации. Приложение: Дигнага «Комментарий к «Компендиуму инструментов достоверного познания» /«Прамана-самуччая-вритти»/ (составл., пер. с санскр. и коммент. В.Г.Лысенко). // Историко-философский ежегодник 2008. М.: Наука, с. 256-282.
Люстхаус 2002 - Lusthaus Dan. Buddhist Phenomenology: A Philosophical Investigation of Yogacara Buddhism and the Ch'eng Wei-shih Lun. L.: RoutledgeCurzon.
Матилал 1986 - Matilal B.K. Perception: An Essay on Classical Indian Theories of Knowledge, Oxford: Oxford University Press.
Миллс 2003 - Mills, Ethan. Indeterminate of Incoherent: Buddhist indeterminate perception, Metaphysical Packages and two Ethical Implications. I I Infinitive Foundation Paper.
Моханти 1966 - Mohanty J.N. Gangesa's Theory of Truth, Delhi etc.: Motilal Banarsidass.
Мукерджи 1980 - Mukerjee S. The Buddhist Philosophy of Universal Flux: An Exposition of the Philosophy of Critical Realism as Expounded by the School of Dignaga... reprint Delhi: Motilal Banarsidass.
Мукхопадхьяя 1973 - Mukhopadhyaya P.K. «Cognitive act». // ЛР, vol.2, p. 115-117.
Олстон 2002 -Alston William P. Sellars and the «Myth of the Given». // Philosophy and Phenomenological Research, 65, p. 69-86.
Островская 1989 —Аннамбхатта. Тарка санграха. Тарка-дипика. Пер. с санскрита, введение, комментарий и историко-философское исследование Е.П.Островской. (Памятники письменности Востока XXXIV). М.: «Наука», Главная редакция восточной литературы.
Островская, Рудой 1992 - Классическая йога («Йога-сутры» Патан- джали и «Вьяса-бхашья»). Пер. с санскрита, введение, комментарий и реконструкция системы Е.П.Островской и В.И.Рудого. (Памятники письменности Востока СІХ) М: «Наука», Главная редакция восточной литературы.
Островская, Рудой 1998 - Васубандху. Абхидхармакоша. Дхатунир- деша, Индриянирдеша. Издание подготовили В.И.Рудой, Е.П.Островская. М.: Ладомир.
Островская, Рудой 2006 - Васубандху. Энциклопедия буддийской канонической философии (Абхидхармакоша) / Составление, перевод, комментарии, исследование Е.П.Островской, В.И.Рудого. Издательство: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета.
Парфит 1984 - Parfit D. Reasons and Persons. New York: Oxford University Press.
Поттер 1977 - Potter JL Encyclopedia of Indian Philosophies. Vol. 2. The Tradition of Nyaya-Vaisesika up to Gangesa. Princeton: Princeton University Press, and Delhi, Motilal Banarsidass.
Поттер 1984 -Potter К. Does Indian epistemology concern justified true belief? // JIP, vol. 12, p.307-328.
Поттер 2003 - Potter K. Introduction. - Encyclopedia of Indian Philosophies. Vol. IX. Buddhist Philosophy from 350 to 600. Ed. by Karl H. Potter. Delhi etc.: Motilal Banarsidass, p. 40.
Прайзенданц 1989 - Preisendanz, K. «On atmedriyamanorthasannikarsa and the Nyaya-Vaisesika Theory of Vision». //Berliner Indologische Studien Band 4/5, Herausegeben vom Institut fur Indologische Philologie und Kunst- geschichte der Freien Universitat, Berlin, 141-213.
Роспатт фон 1995 - Rospatt von Alexander The Buddhist Doctrine of Momentariness: A survey of the origins and early phase of this doctrine up to Vasubandhu. Stuttgart.
Рудой 1983 - Рудой В.И. К методологии интерпетации буддийских философских текстов. Актуальные проблемы философской и общественной мысли Зарубежного Востока. (Материалы Первого Всесоюзного координационного совещания). Изд-во «Дониш». Душанбе, 1983: 169-176.
Сидерите 1997 - Siderits Mark. Buddhist reductionism. // PEW. Vol. 47. No. 4.
Сидерите 2004 - Siderits Mark. «Perceiving particulars: a Buddhist defense».//PEW 54,367-388.
Синха 1969 - Sinha Jadunath. Indian Psychology. Vol. 111. Epistemology of Perception. New Delhi: Motilal Banarsidass.
Тиллеманс 1999 - Tillemans Tom J.F. Scripture, Logic, and Language: Essays on Dharmaklrti and his Tibetan Successors. Boston: Wisdom Publications.
Тола, Драгоннети 2004 - Tola К, Dragonetti С. Being as Consciousness. Yogacara Philosophy of Buddhism. Delhi etc.: Motilal Banarsidass.
Тэйбер 2005 - Taber John. A Hindu Critique of Buddhist Epistemology. Kumarila on perception. The «Determination of Perception» chapter of Ku- marila Bhatta's Slokavarttika. L.etc.: RoutledgeCurzon.
Уильяме 1981 - Williams P On the Abhidharma Ontology.// JIP 9, c. 227-57.
Уо 2003 - Woo J. Dharmakirti and His Commentators on Yogipratyaksa. I I JIP 31, c. 493-448.
Уолдрон 2003 - Waldron, William S. The Buddhist Unconscious: The alaya-vijnana in the Context of Indian Buddhist Thought. L.: Routledge Curzon.
Уордер 1971 - Warder A.K «Dharmas and Data». // ЛР 1, c. 272-295;
Уордер 1975 - Warder A.K. «Objects» J і JIP 5, p. 335-361.
Уэйман 1996 - Wayman Alex. «А defense of Yogacara Buddhism». І і PEW 46, p. 447-476.
Уэйман 1965 - Wayman, Alex. «The Yogacara idealism», і I PEW 15, p. 65-74.
Уэйман 1979 - Wayman, Alex. «Yogacara and the Buddhist logicians». 11 JIABS 2.1, p. 65-80.
Филипс 2001 - Phillips, Stephen H. There's Nothing Wrong with Raw Perception: A Reponse to Chakrabarti's Attack on Nirvikalpa Pratyaksha. 11 PEW 51/1, p. 104-113.
Филипс 2004 - Phillips Stephen H. «Perceiving particulars blindly: remarks on a Nyaya-Buddhist controversy». I I PEW 54/3, p. 365-403.
Франко 1993 - Franco Eli. Did Dignaga accept four types of perception? // JIP 21, p. 295-299.
Фраувалльнер 1951 - Frauwallner E. On the Date of the Buddhist Master of the Law Vasubandhu. Serie Orientale Roma, IsMeo.
Фраувалльнер 1961 - Frauwallner E. Landmarks in the History of Indian Logic. 11WZKSO 5, p. 125-148.
Фраувалльнер 1959 - Frauwallner E. Dignaga, sein Werk und seine Ent- wicklung. і I WZKSO 3, p. 83-164;
Фэддегон 1918 - Faddegon Barend. The Vaisesika System Described with the Help of the Oldest Texts. Verhandelingen der Koninklijke Academie van Wetenschappen te Amsterdam. Afdeeling Letterkunde. Nieuwe Reeks, deel 18, no. 2. Amsterdam.
Фэттер 1966-Vetter, Tilmann. Dharmaklrti's Pramanaviscayah. 1. Kapitel: Pratyaksam. Einleitung, Text der Tibetishen Ubersetzung, Sanskritfragmente, deutsche Ubersetzung. (VKSKSO 3) Wien: Hermann Bohlaus Nachf.
Хальбфасс 1992 - Halbfass Wilhelm. On Being and What There Is. Classical Vaisesika and the History of Indian Ontology. Albany: SUNY Press.
Хаттори 1968 - Hattori Masaaki. Dignaga on Perception, Cambridge, MA: Harvard University Press.
Хаттори 1968/69 - Hattori Masaaki. «Two types of non-qualitative perception». // WZKS 12-13, 161-169.
Хириянна 1956 - Hiriyanna, Mysore. Outlines of Indian Philosophy. L.
Хэйес 1984 - Hayes R.P. «The question of doctrinalism in the buddhism in the buddhist epistemology». //JAAR 52, 1984.
Хэйес 1988 - Hayes R.P. Dignaga on the Interpretation of Signs, Dordrecht: Kluwer Academic Publishers.
Чакрабарти 2000 - Chakrabarti, Arindam. Against Immaculate Perception: Seven Reasons for Eliminating Nirvikalpaka Perception from Nyaya. // PEW 50/1, p. 1-8.
Чакрабарти 2001 - Chakrabarti A. Reply to Stephan Phillips. І і PEW 51/1, p. 114—115.
Чаттерджи и Датта 1955 - Чаттерджи С, Датта Д. Введение в индийскую философию. М: Издательство иностранная литература.
Чхадра 2001 - Chadra Monima. Perceptual Cognition: a Nyaya-Kantian approach, // PEW 51/2, p. 197-209.
Чхадра 2004 - Chadra Monima. «Perceiving Particulars: A Reply to Mark Siderits». 11 PEW 54/3, July, p. 382-9.
Чхадра 2006 - Chadra Monima «Yet another attempt to salvage Pristine Perceptions» //PEW, 56/2, p. 333-343.
Шарма 1992 - Sharma, Ramesh Kumar. «Reality of the external world: Yoga vs. Buddhist Idealism». І і Philosophy, Grammar and Indology. Gustav Roth Felicitation Volume. Ed. H.S. Prasad, p. 165-184.
Шастри 1964 - Shastri, Dharmedra Nath. Critique of Indian Realism. The Philosophy of Nyaya-Vaisesika and Its Conflict with the Buddhist Dignaga School. Agra: Agra University.
Шмитхаузен 1967 -Schmithausen Lambert. Sautrantika-Voraussetungen in Vimsatika und Trimsika. 11WZKSO. Band XI.
Шмитхаузен 1972 - Schmithausen Lambert. «The Definition of pratyak- sham in the Abhidharmasamuccaya». //WZKS 16, p. 153-163.
Шмитхаузен 1977 - Schmithausen Lambert. Alayavijnana: On the Origin and the Early Development of a Central Concept of Yogacara Philosophy. Tokyo: International Institute for Buddhist Studies, 2 vols. Studia Philologica Buddhica Monograph Series.
Шмитхаузен 1970 - Schmithausen Lambert. «Zur Lehre von der vorstel- lungsfreien Wahrnehmung bei Prasastapada». //WZKS 14, 125-129.
Шохин 1995 - Шохин В.К. Лунный свет санкхьи. Ишваракришна, Гаудапада, Вачаспати Мишра. Пер. с санскрита и введение и комментарии. Научно-издательский центр «Ладомир».
Шохин 2001- Шохин В.К. Ньяя-сутры, Ньяя-бхашья. Историко- философское исследование, пер. с санскрита и комментарий В.К.Шохина. «Памятники письменности Востока СХХІІІ». М.: «Восточная литература».
Штайнкелльнер 1978 - Steinkeliner Е. Yogische Erkenntnis als Problem im Buddhismus. // Transzendenzerfahrung, Vollzugshorizont des Heils, ed. by G.Oberhammer. Wien: Wien Univerzita.t, p. 121-134.

Щербатский 1930, 1932 - Stcherbatsky Th. The Buddhist Logic. Vol. 1-2. Leningrad, 1930-1932.
Щербатский 1988 - Щербатский Ф.К Избранные труды. М.: Наука. Щербатский 1993 - Kalpana. The Unknown Paper by Theodor Stcherbatsky. Ed. Y.Vasilkov. //The Petersburg Journal of Cultural Studies. Vol. 1, Number 2, p. 86-91.
Щербатский 1995 - Щербатский Ф.К. «Теории познания и логика по учению позднейших буддистов. Часть 1. «Учебник логики» Дхармакирти с толкованием Дхармоттары. Издательство Аста-пресс, СПб., 1995 JIP 2004 - Journal of Indian Philosophy, vol. 32, 2004 - специальный выпуск журнала, посвященный анализу понятия дхармы в разных направлениях индийской философии и религии.
<< | >>
Источник: Лысенко В.Г.. Непосредственное и опосредованное восприятие: спор между буддийскими и брахманистскими философами (медленное чтение текстов) [Текст] / В.Г. Лысенко; Рос. акад. наук, Ин-т философии. - М.: ИФРАН,2011. - 233 с.. 2011

Еще по теме   Библиография  :

  1. БИБЛИОГРАФИЯ
  2. Библиография
  3. Библиография
  4. БИБЛИОГРАФИЯ ИЗДАННЫХ ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ НИКОЛАЕМ МИХАЙЛОВИЧЕМ НЕКРОПОЛЕЙ, МАТЕРИАЛОВ К НИМ И РЕЦЕНЗИЙ НА ЭТИ ИЗДАНИЯ
  5. БИБЛИОГРАФИЯ
  6. БИБЛИОГРАФИЯ
  7.   Библиография  
  8.   ПРИМЕЧАНИЯ БИБЛИОГРАФИЯ УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН
  9. БИБЛИОГРАФИЯ[18] Структура
  10. БИБЛИОГРАФИЯ
  11. БИБЛИОГРАФИЯ
  12. БИБЛИОГРАФИЯ
  13. БИБЛИОГРАФИЯ
  14. БИБЛИОГРАФИЯ
  15. БИБЛИОГРАФИЯ
  16. ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК И БИБЛИОГРАФИИ
  17. БИБЛИОГРАФИЯ
  18. Библиография
  19. Библиография
  20. Библиография