<<

БИБЛИОГРАФИЯ

Абрамян М.А. Телевизионная графика/ Учебн. пособ. — М.: ВИПК, 1990. — 53 с.

Адамьянц Т.З. ТВ-звёзды и рейтинги: Кто есть кто / Учебн. пособ. - М.: ИПК, 1996.-26 с.

Адамьянц Т.З. В поисках имиджа: Как стать телезвездой.

— М.: ИПК, 1995. - 120 с.

Актуальные проблемы изучения и формирования общественного мнения, его использования в управлении социальными процессами. - М.: АН СССР, 1987.- 178 с.

Арнхейм Р. Кино как искусство. М.: Издательство иностранной литературы, 1960.-206 с.

Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974. - 468 с.

Багиров Э.Г. Телевидение 70-х: Некоторые тенденции развития // Телевиде­ние вчера, сегодня, завтра. Вып. 3. - М.: Искусство, 1983.

Багиров Э.Г., Кацев И.Г, Телевидение, XX век: Политика. Искусство. Мо­раль. -М.: Искусство, 1968.-303 с.

Багиров Э.Г. Документально-игровые жанры телевизионной публицистики // Вестн.МГУ. Журналистика. 1967, № 5. — С.59-68.

Багиров Э.Г, Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды / Учебн. пособ. — М.: Изд-во МГУ, 1976. - 119 с.

Багиров Э.Г. Искусство телевидения // Детская энциклопедия. - М.: Сов. эн­циклопедия, 1977.

Багиров Э.Г. Телевидение как средство массовой информации и художест­венная культура //Проблемы телевидения. - М.: Искусство, 1976. - С. 4-22. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения, - М.: Искусство, 1978. — 152 с.

Базыма Б. А. Психология цвета: теория и практика. - СПб.: Речь, 2005. - 205 с.

Базыма Б.А. Цвет и психика. Монография. ХГАК. - Харьков, 2001. — 172 с. Белый А, Символизм как миропонимание. - М.: Республика, 1994. - 526 с. Беляев И.К. Работа режиссёра в процессе создания фильма. — М.: ИПК, 1996.

-59 с.

Беляев И.К. Введение в режиссуру / Курс для документалистов. М.: ИПКД998.-238 с.

Беляев И.К. Спектакль без актера: Записки режиссера документальных теле­фильмов. -М.: Искусство, 1982. - 152 с.

Борецкий Р.А. Перспективы ТВ: Опыт социально-исторической оценки // Те­левидение вчера, сегодня, завтра. - М., 1984.

Борецкий Р.А. Телевидение в системе средств массовой информации // Сис­тема средств массовой информации СССР. - М., 1984.

Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье /Статьи. 1989-1998. - М.: ИИАНО Институт истории и социальных проблем телевидения, 1998. — 104 с.

Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. - М.: Ис­кусство, 1990. — 152 с.

Буданцев Ю.П. Системность и изучение массовых информационных процессов. -Мд МГИМО, 1986.-168 с.

Буданцев Ю.П. Тележурналистика /Тексты лекций. - М.: Изд-во УДИ, 1985. - 66 с.

Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации / Учебн. пособ. - М.: МНЭПУ, 1995. - 112 с.

Буданцев Ю.П. Экранный образ: Системные особенности / Учебн. иособ. - М.: Изд. МГИМО, 1993. - 118 с.

Буданцев Ю.П. В контексте жизни: Системный подход и массовая коммуни­кация. - М.: Мысль, 1979. - 262 с.

Буржуазные теории журналистики: Критический анализ / Под ред. Я.11. За­сурского. -М.: Мысль, 1980. -253 с.

Вертов Дзига. Статьи. Дневники. Замыслы. - М.: Искусство, 1966. - 361 с.

Вильчек В.М., Воронцов Ю.В. Телевидение и художественная культура. — М.: Знание, 1997. - 64 с.

Вильчек В.М. Под знаком ТВ. - М.: Искусство, 1987. - 240 с.

Волынец М.М. Принципы работы оператора при съемке архитектурных со­оружений / Учебн. пособ. - М.: ВИПК, 1989. - 45 с.

Волынец М.М. Принципы работы телеоператора со светом. - М.: ВИПК,1997. - 74 с.

Галеев Б. М., Андреев С. А. Принципы конструирования светомузыкальных устройств. —М.: Энергия, 1973. - 104 с.

Галеев Б. М. Светомузыка; становление и сущность нового искусства. — Казань: Таткнигоиздат, 1976. - 272 с.

Галеев Б. М., Сайфуллин Р. Ф. Светомузыкальные устройства. — М.: Энергия, 1978.-176 с.

Галеев Б. М. Поющая радуга. - Казань: Таткнигоиздат, 1980.- 120 с.

Галеев Б. М. Содружество чувств и синтез искусств. - М.: Знание, 1982. - 64с.

Галеев Б. М. Советский Фауст (Лев Термен - пионер электронного искусст­ва). -Казань, 1995. - 96 с.

Гаспарян В.В. Тележурналистика: вчера сегодня, завтра (1990-95гг.). - М.: ИПК,1995. - 58 с.

Гете И.В. Избранные сочинения по естествознанию. - М.: Изд-во АН СССР, 1957.- 553 с.

Голдовская М.Е. Человек крупным планом: Заметки теледокументалиста. — М.: Искусство, 1981,—215 с.

Головня А.Д. Мастерство кинооператора. — М.: Искусство, 1995. — 254 с. Головня А.Д. Композиция кинокадра/ Учебн. пособ. - М.: ВГИК, 1984. - 69 с. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. - М.: ИПК, 1996. - 124 с.

Голядкин Н.А. ТВ информация в США. - М.: ИПК, 1994. - 230 с.

Голядкин Н.А. Творческая телереклама: Из американского опыта / Учебн. пособ. - М.: НИАНО Институт истории и социальных проблем ТВ, 1998. - 136 с.

Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана. - М.; ИПК 1998 .- 115 с.

Горький М. Собрание сочинений, т. 4. - М.: Государственное издательство художественной литературы, 1960. - 423 с.

Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и па­радоксы его восприятия.-М.: Искусство, 1991.-221 с.

Демин В.П. Первое лицо: Художник и экранные искусства, - М.: Искусство, 1977.-287 с.

Дворкович А.В., Дворкович В.П. и др. Цифровая обработка телевизионных и

компьютерных изображений. -М.: HAT, 1997. - 255 с.

Дворниченко О.И. Гармония фильма. — М.: Искусство, 1982. - 200 с.

Дмитриев Л.А. Закон гармонии /Учебн. пособ. - М.: ВИПК, 1991. - 66 с.

Дмитриев Л.А. Законы драматургии: Теория и метод творчества. — М.: Диа­лог-МГУ, 1998.-124 с.

Дмитриев Л.А. Законы творчества: Замысел /Учебн. пособ. - М.: ИПК, 1992. -76 с.

Дмитриев Л.А. Искусство драмы. - М.: ИИК, 1996. - 184 с.

Дмитриев Л.А. Искусство информации. - М.: ИПК, 1996.-181 с.

Дмитриев Л.А. Тайны искусства: Законы телевизионной драматургии как за­коны творчества /Учебн. пособ. - М.: ИПК, 1993. - 131 с.

Дмитриев Л.А. Телевизионные жанры /Учебн. пособ. - М.: ВИПК, 1991. - 63 с,

Дроздов Н.Н., Макеев А.К. В мире животных. -М.: Колос, 1992.-256 с.

Дробашенко С. Феномен достоверности: очерки теории документального фильма. - М.: Искусство, 1972. - 184 с.

Дробашенко С.В. Дзига Вертов //История советского кино. В 4-х тт. Т.1. — М., 1969.-С.310-332.

Дробашенко С.В. Теоретические взгляды Вертова / Дзига Вертов. Статьи. Дневники. Замыслы. - М.: Искусство, 1966. — 3-42.

Дробашенко С.В. Традиции и современность // Правда кино и «киноправда». -М., 1967.-С. 301-302.

Дробашенко С.В. Пространство экранного документа. - М.: Искусство, 1986. - 320 с.

Дугин Е.Я. Информационно-публицистические передачи телевидения и пути повышения их эффективности. - М.: Изд-во МГУ, 1986. - 207 с.

Дугин Е.Я. Тслсради оком муникации в стране и в мире: тенденции, оценки, прогноз /Учебн. пособ. -М.: ВИПК, 1991. - 192 с.

Дугин Е.Я. Тенденции развития телекоммуникаций в мире /Учебн. пособ. — М.: ИПК, 1996. - 113 с.

Дугин Е.Я. Телевидение в зеркале международной статистики /телевидение вчера, сегодня, завтра. Вып.З. —М., 1983. - С. 193-212.

Евлахиишвили С.С. Беседы о режиссуре. Ч. 1 и И.-Мл ИПК, 1997.- 137с. Евлахишвили С.С. Театр и телеэкран. —Мл ИПК, 1994. - 69 с.

Егоров В.В. Быть достойным доверия зрителя // Газета, автор и читатель. — Мл Изд-во политической литературы, 1975. - С. 160-172.

Егоров В.В. Телевидение и зритель. - Мл Мысль, 1977. - 196 с.

Егоров В.В. Тираж - 150 миллионов. - Мл Искусство, 1975. - 132 с.

Егоров В.В. К вопросу о предмете теории советского телевидения // Методо­логические проблемы изучения телевидения и радиовещания, - Мл Изд-во МГУ, 1981.-С.14-21.

Егоров В.В. Теория и практика советского телевидения / Учебн. пособ. - Мл Высшая школа, 1980. - 288 с.

Егоров В.В. Телевидение и школа: Проблемы учебного телевидения. — Мл Педагогика,1982.-52 с.

Егоров В.В. Власть и телевидение: новый уровень взаимодействия. Интро­дукция к теме // Средства массовой информации в политических технологи­ях. - Мл Фонд «Форос», 1994. - С. 74-85.

Егоров В.В. Большая культура и малый экран. - Мл ИПК, 1998.-205 с.

Егоров В.В. Телевидение и власть. - Мл ИПК, 1997. - 209 с.

Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - Мл Воскресенье, 1999.-416 с.

Егоров В.В. Телевидение: теория и практика /Учебн. пособ. - Мл МНЭПУ, 1992.-312 с.

Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. - Мл ИПК, 1997. - 92 с.

Есин Б.И., Кузнецов И.В. Три века московской журналистики. - Мл Ин-т междунар. права и экономики; «Триада, Лтд», 1997. - 160 с.

Ефимова Н.Н. Музыка в структуре художественных телепередач /Учебн. по­соб.-Мл ИПК, 1997.- 123 с.

Железняков В.Н. Цвет и контраст. Мл ВГИК, 2001.-268 с.

Железняков В.Н. Человек с фабрики грёз. Мл Пробсл-«2000», 2004. —200 с.

Ильин Р.Н. Телевидение и его проблемы. - М.: ВГИК, 1967. - 90 с.

Ильин Р.ГІ. Телевизионное изображение. —М.: Искусство, 1964. — 151 с.

Ильин Р.Н. Выразительные средства телевидения. - М.: ВГИК, 1966. — 35 с.

Ильин Р.Н. Работа оператора на телевидении. - М.: НМО ГКРТ и ВГИК, 1964.-68 с.

Ильин Р.Н. Специальное операторское освещение в телевидении /Изд. 2-е, перераб. и доп. -М.: НМО ГКРТ, 1964.— 135 с.

Ильин Р.Н. Основы телевидения: Вопросы теории и практики телевидения. - М.: ВГИК, 1976. - 107 с.

Ильин Р.Н, Мастерство кинооператора на ТВ /Учебн. пособ. - М.; ВИПК, 1981.-65 с.

Иттсн И. Искусство цвета. — М.: Изд. Д. Аронов, 2001. — 96 с.

Кандинский В.В. Избранные труды по теории искусства: В 2 т. М.; Гилея, 2001. Т. 1. - 392 с. Т. 2. - 346 с.

Карцов Н.И. Радиовещание и телевидение: счастливая пора работы //История телевидения, 1997. М.—С.22—25.

Карцов Н.П. Телевидение: предшественники, спутники, синтезы /Лекция. - М.: ВИПК, 1990.-27 с.

КВН раскрывает секреты / Сборник. Сост. Е.В. Гальперина. - М.: Мол. гвар­дия, 1967. -334 с.

К истории советского радио- и телевещания: Воспоминания ветеранов Госте- лерадио. - М.: Гостелерадио СССР, совет ветеранов Гостелерадио,1990. - 103 с.

Кузнецов Г.В. Разговор начистоту //Большие проблемы малого экрана. - М.: Искусство, 1981. - С.15-28.

Леонтьев К. Л. Музыка и цвет. — М.: Знание, 1961. -64 с.

Леонтьев К. Л. Цвет Прометея. - М.: Знание, 1965. - 128 с.

Леонтьева В.М. Объяснение в любви: Записки диктора Центрального телеви­дения. — М.: Молодая гвардия, 1989. - 222 с.

Левин Р. Телевизионный художник / Под ред. В.Челышева. — М.: НМО ГКРТ, 1965.-91 с.-Пер, с англ.

Леонардо да Винчи. Избранные произведения. - Минск: Харвест; М.: ACT, 2000.-703 с.

Лосев А. История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика. - М.: РОДИНА-ФОЛИО, 2000. - 880 с.

Люшер М. Сигналы личности. Воронеж: НПО «Модэк», 1993. 159 с.

Люшер М. Цветовой тест Люшера. СПб.: Сова; М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.

192 с.

Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации /Отв. ред. В.И. Михалкович, В.Т. Стигнеев. - М.: Наука, 1985,— 197с.

Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. - М.: Наука, 1986.-223 с.

Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. - М.: Искусство, 1992. - 239 с.

Мизеров С.Д, Введение в политологию: Телевидение, радиовещание и поли­тика. -М.: ИПК, 1998.-50 с.

Мир на рубеже XXI века: Международная панорама. - М.: Политиздат, 1990. - 365 с.

Миронова Л.Н. Цветоведение. Минск: Выш. школа, 1984. - 286 с.

Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. - М.: Аспект Пресс, 1997.-202 с.

Муратов С.А. Пристрастная камера. — М.: Искусство, 1976. - 151 с.

Муратов С.А. Человек труда на телеэкране //РВ - репортер. - М.: Изд-во МГУ, 1976.-С.161 -196.

Муратов С.А., Фере Г.В, Люди, которые входят без стука. - М.: Искусство, 1971.- 168 с.

Муратов С.А. Творческий процесс кинонаблюдения в телефильме и телепе­редаче /Метод, разработка. - М.: ВИПК, 1976. - 40 с.

На пути перехода к цифровым технологиям в видеопроизводстве и телеве-

щании /Сборник. Сост. А. Городников. - М.: HAT; Мультимедиа, 1997. ~ 64 с.

Новаковский С.В., Катаев С.И., Новаковский В.С. Телевидение в XXI веке. — М.: Знание, 1981. - 64 с.

Никулина Г.Ю. Он пришел самым первым: Валентин Зорин. - М.: ИПК, 1994.-32 с.

Олефиренко П.П., Олефиренко Д.П. Техника телевидения и радиовещания /Словарь терминов. -М.: ИПК, 1998.-32 с.

Орлов В.В. Фридман Э.М. Основы телевизионного вещания /Учебник. - М.: Радио и связь, 1991.-320 с.

Очерки по истории Российского телевидения. - М.: Воскресенье, 1999. С. 40-41.

Падейский В.В. Проектирование телепрограмм / Учебн. пособ. - М.: Изда­тельство Юнити-Дана, 2004. - 240 с.

Парфенов Л.Г., Чекалова Е.Л. Нам возвращают наш портрет: Заметки о теле­видении. — М.: Искусство, 1990. — 207 с.

Поздняков Н.К. Информационная телепередача: Эфир, ведущие, зрители. — М.: Восточный ветер, 1997. —232 с.

Показ театральных спектаклей из телевизионных студий / Ред. и автор пре- дисл. Э.Г.Багиров. - М., 1960.

Полукаров В.Л. Авторское право: телевидение. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1998. - 100 с.

Постникова Л.Н, Воспроизведение цвета в телевидении / Учебн. пособ. - М.: ВИПК, 1990.-81 с.

Привалова Н.К. Композиция передачи как система средств выражения ее идеи /Курс лекций. - М.: ИПК, 1992. - 88 с.

15 встреч в Останкине /Сборник. Сост. Т.Земскова. - М.: Политиздат, 1989. - 303 с.

Разлогов К.Э. Искусство экрана: Проблемы выразительности. - М.: Искусст­во, 1982. - 158 с.

Российская энциклопедия информации и телекоммуникаций, В 3-х тт. Отв. сост. Е.А.Щербакова. -М., 1994. - Т.1 - 240 с.; Т.2. - 207 с.; Т.З. - 353 с.

Ружников В.Н., Козловский В.Н., Юровский АЛ. Очерк по истории радио­вещания и телевидения / Телевидение и радиовещание СССР. - М.: ГКТР, 1979.-С. 9-44.

Ружников В.Н. Так начиналось: Историко-теоретический очерк советского радиовещания, 1917-1928. М.: Искусство, 1987.-208 с.

Руководство для создателей передач Би-Би-Си / Предисл. С.Муратова. - М.: ИПК, 1997. - 131 с. - Пер, с англ. Н. Голядкина, К. Задорожной.

Рязанов Э.А. Неподведенные итоги. 12-е изд., доп. - М.: Искусство, 1986. - 415 с.

Самарцев О.Р. Феномены глобальной коммуникации: Тенденции современ­ного телевидения. - М.: ИПК 1998. - 67.

Саппак В.С. Телевидение и мы: Четыре беседы / Подгот. к печати В. Шито­вой. -М.: Искусство, 1963. - 182 с.

Саппак В.С. Телевидение и мы: Четыре беседы. 13-е изд. - М.: Искусство, 1988.- 167 с.

Сапунов Б.М. Введение в культурологию /Лекции по курсу «ТВ и культура». - М.: ИПК, 1996-1998. - 191 с.

Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телерадио­коммуникации,-М.: ИПК, 1998.-82 с.

Сапунов Б.М. Этика и культура работника телевидения / Учебн. пособ. - М.: ВИПК, 1991.- 104 с.

Серов Н.В. Светоцветовая терапия. СПб.: Речь, 2001. - 256 с.

Соколов А.Г. Природа экранного творчества: Психологические закономерно­сти. - М.: ЧеРо, 1997. - 272 с.

Соколов А.Г. Статьи под рубрикой «Монтаж». - М.: Журнал «625», 1997. - ММ 4-10; 1998. - ММ 1 - 5, 7-10; 1999. - ЯМ 1-2.

40 мнений о телевидении: Зарубежные деятели культуры о телевидении /Переводы. - Сост. и авт. послесловия Н.А. Голядкин. - М.: Искусство, 1978. -256 с.

Телевидение вчера, сегодня, завтра/Вып. 1 -9. - Мл Искусство, 1981—1989,

Телевизионная мозаика: Штрихи к «портрету» отечественного телевидения переходного периода // Сб. статей. Вып. 1-3. - Мл Изд. Журфак МГУ, 1997- 1998.

Телекоммуникация и информатизация общества // Сб. обзоров. - Мл АН СССР, 1990.- 159 с.

Теленовости: секреты журналистского мастерства // Реферат книги И.Фэнга «Теленовости, радионовости». - Мл ИПК, 1994. - 144 с.

Утилова Н.И. Монтаж как средство художественной выразительности. Мл ИПК, 1997.-191 с.

Утилова Н.И. Современные проблемы монтажа: теория и практика /Учебн. пособ.-Мл ВИПК, 1991.-112 с.

Утилова Н.И, Монтаж. - Мл Аспект Пресс, 1997, - 170 с.

Утилова Н.И. Телевизионное пространство и время. Эстетическая роль мон­тажа. Мл ИПК, 2000. — 89 с.

Уиллер Алина. Индивидуальность бренда. - Мл Альпина бизнес букс, 2004. - 225 с.

Фромантен Эжен. Старые мастера. - Мл Советский художник, 1966. - 360 с.

Фромантен Эжен. Старые мастера. - Мл Изобразительное искусство, 1996. - 312с.

Харрелл Р. Телевизионная графика. - Мл Искусство, 1979, - 143 с. - Пер. с англ.

Художественные и технические эксперименты СКВ «Прометей». - Казань: КАИ, 1974. - 32 с. (авт. Галеев Б. М.).

Цвик В.Л. В кадре и за кадром: Рассказы тележурналиста... - Киев; Мистец­тво, 1988.- 183 с.

Цвик В. Телевидение переходного периода: Тенденции и проблемы рефор­мирования в условиях информационного рынка. М., 1997.

Цвик В. Телевидение, системные характеристики. М., 1998.

Цвик В.Л. Особенности реформирования отечественной системы телевиде­ния в условиях информационного рынка // Вестник МГУ. - 1998. - № 3 (Се­рия «Журналистика»).

Цвик В.Л., Назарова Л.В. Телевизионные новости России. - М.: Аспект Пресс, 2002. — 172 с.

Шаболовка 53: Страницы истории телевидения. - М.: Искусство, 1988. - 255 с.

Шаповал ІО.Г. Изобразительная журналистика. - Львов: Выщ. школа, 1988. - 172 с.

Шаповал Ю.Г. Изобразительные средства фото- и тележурналистики / Учебн. пособ. — Львов: Выщ. школа, 1986. - 49 с.

Эйзенштейн С.М. «Метод. Том второй. Тайны мастеров» Музей кино Эйзен­штейн-центр М., 2002. - 683 с.

Эйзенштейн С.М. Избр. произв в 6-ти т. Т.2. - М.: Искусство, 1964. - 567 с. Эйзенштейн С.М. Избр. произв в 6-ти т. Т.З. - М,: Искусство, 1964. - 672 с.

Эдвард де Боно. Шесть шляп мышления. - СПб.: Питер, 1997. - 315 с.

Эдвард де Боно. Серьёзное творческое мышление. - Минск.: Попурри, 2005. - 413 с.

Юровский А.Я. Из родословной ТВ: К 60-летшо советского телевидения //Телерадиоэфир.- 1991.-ММ 1-8, 10-12.

Юровский А.Я. Телевидение - поиски и решения. Очерки истории и теории советской телевизионной журналистики. — М.: Искусство, 1975. — 183 с.; Изд. 2-е, дополи. -М.: Искусство, 1983. -215 с.

Юшкявичюс Г.З. ТВ сегодня и завтра // Телевидение и радиовещание, 1979,

<< |
Источник: Шумилова Светлана Дмитриевна. ЦВЕТ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. Диссертация на соискание учёной степени кандидата искусствоведения. Москва - 2006. 2006

Скачать оригинал источника

Еще по теме БИБЛИОГРАФИЯ:

  1. БИБЛИОГРАФИЯ
  2. Библиография
  3. Библиография
  4. БИБЛИОГРАФИЯ ИЗДАННЫХ ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ НИКОЛАЕМ МИХАЙЛОВИЧЕМ НЕКРОПОЛЕЙ, МАТЕРИАЛОВ К НИМ И РЕЦЕНЗИЙ НА ЭТИ ИЗДАНИЯ
  5. БИБЛИОГРАФИЯ
  6. БИБЛИОГРАФИЯ
  7.   Библиография  
  8.   ПРИМЕЧАНИЯ БИБЛИОГРАФИЯ УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН
  9. БИБЛИОГРАФИЯ[18] Структура
  10. БИБЛИОГРАФИЯ
  11. БИБЛИОГРАФИЯ
  12. БИБЛИОГРАФИЯ
  13. БИБЛИОГРАФИЯ
  14. БИБЛИОГРАФИЯ
  15. БИБЛИОГРАФИЯ