<<
>>

§ 1.6. Конституция Российской Федерации 1993 г. и мифология глобализма

«Написанное в конституции само по себе

всегда лишено значения. Важно то, что

извлечет из этого народный инстинкт».

О. Шпенглер

Миф трактовался классической наукой как результат бессознательной деятельности или продукт свободной игры воображения.

Но в современном обществе мифы создаются в соответствии с планом. Новые мифы не возникают спонтанно, они являются плодом деградирующего сознания. Современные мифы представляют собой приукрашенные или фальсифицированные факты, искажение истории, нечто такое, что в конце концов отбрасывается обществом. Прежде чем откроется правда о происходящем, необходимо разделить реальность и миф.

С точки зрения конъюнктурных соображений реформаторов-либералов Конституция России должна была в конце 1993 г. закрепить и увековечить их победу над силами Традиции и прервать преемственность с прежним общественно-политическим строем. Текст Конституции РФ 1993 г. отражает нетерпимость и нетерпение космополитически настроенных представителей «пятой колонны» российского общества, ставшей вдруг правящей элитой страны.

В преамбуле Конституции Российской Федерации от лица многомиллионного населения страны говорится: “Мы, многонациональныйнарод Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие…” В этой формуле допущено стилистическое несогласование между словами «народ» и «соединенные». В данном случае о народах России уместнее было бы сказать «объединенные» – это слово адекватнее выражает геополитическую реальность. Единого, пусть даже многонационального, народа в России образца 1990-х гг. уже не было.

Фраза: “…утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие…” очевидно претендует на обозначение новой цели развития Российского государства. Но тогда возникают вопросы: гражданский мир и согласие утверждаются относительно какого порядка и каких духовных ценностей? какие имеются в виду права и свободы человека: право на культурную и национальную идентичность или право на частную собственность и свободу совести? В статье 1 Конституции РФ закрепляется: «Российская Федерация– Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления”.

Россия– демократическое государство?Понятие демократии как власти народа над самим собой и определение “демократический”– бессмысленны. Власти народа над самим собой в реальной действительности не существовало и не существует. Оправданно лишь понятие самоуправления народа, обозначающее процесс, в рамках которого власть (обязанность принуждать) предоставляется не всему народу, а лишь части народа (управляющей верхушке), которая должна принуждать к общественно-полезной деятельности тех, чьи действия противоречат достижению общих целей. Для характеристики равноправных, товарищеских отношений в коллективе и обществе надо использовать не слово “демократичные”, а слово “общинные”. Современные элиты «демократических стран» представляют собой нечто вроде замкнутого международного клуба со своей корпоративной этикой, ничего общего не имеющей с обычной гражданской этикой, обязывающей служить своей стране, своему народу и государству. И поскольку народам это вряд ли может понравиться, то идеология современного глобализма неизбежно включает некий скрытый подтекст, некую эзотерику, чем-то напоминающую учение прежних гностических сект. Глобальный гнозис имеет двойное дно. Внешняя сторона его отражает все прежние штампы эпохи модерна – прогресс, всеобщее благоденствие, права человека. Внутренняя, выражаемая тайным языком элиты, понятным только посвященным, будучи раскрытой, способна вызвать настоящее смятение сознания.

В самом деле, при ближайшем рассмотрении оказывается, что большинство из массовых завоеваний великой эпохи модерна не совместимы с логикой глобализации. В первую очередь это касается священного понятия демократии, или политического суверенитета народа. Демократия означает, что функции власти осуществляют те, кого народ избрал в ходе своего свободного волеизъявления. Его избранники обязаны выполнять его волю и всецело контролируются им. Ничего общего с этим не имеет практика глобализма. Она предполагает, что настоящие центры власти и принятия решений не считаются с наказами местного избирателя и выражают согласованные стратегии международных трестов – экономических и политических.

Демократия наших дней – это политический режим, в котором реальная власть принадлежит крупному капиталу. Демократия не есть власть большинства. Всюду в мире правит меньшинство. По результатам глобализации всем миром стремится управлять одно лицо. Демократия в современном мире переродилась в технологию обратного «естественного отбора», когда у власти оказываются худшие представители общества. При патологической страсти к властвованию эти лица напрочь лишены склонности к служению обществу. Из поколение в поколение выборные процедуры обеспечивают приход к власти безнравственных компрадоров, которые заняты только самообеспечением.

Эпоха глобализма поставила национальные элиты в некоторое промежуточное положение: между собственным народом и международными центрами власти. Причем вектор изменений совершенно определен: по мере нарастания тенденций глобализации национальные политические и экономические элиты все меньше прислушиваются к голосу своих избирателей и все больше связывают себя принятыми за спиной народов решениями нового интернационала. Кажется, и мораль, и обычная логика требуют, чтобы избирателю это объяснили, прямо заявив, что в его услугах больше не нуждаются. Вместо этого избирателю по-прежнему льстят, называя его политическим сувереном, источником демократической легитимности власти.

Необходимо признать, что между буржуазным обществом и демократическим обществом есть противоречие, которое Запад так и не сумел разрешить. Речь идет в первую очередь о противоречии между авторитарной системой предприятия и демократической политической системой. Политическая демократическая система предполагает суверенитет народа, свободно выбирающего и смещающего правителей и участвующего в принятии важнейших решений. Но на капиталистическом предприятии персонал не выбирает руководство и, как правило, не участвует в принятии решений. Иными словами, здесь победила монополия экономической власти собственника. Эта монополия тщательно охраняется либеральной традицией, категорически осуждающей вмешательство государства и других коллективных инстанций в экономическую жизнь.

Допуском к государственной власти стали деньги. Участие в политическом процессе возможно лишь при достаточном финансировании. Сегодня главным аргументом в пользу монополии экономической власти является экономическая эффективность. Доминирование частной собственности и невмешательство социальных инстанций, внешних (вне предприятия) и внутренних (на самом предприятии), считается гарантией экономически рационального поведения, ориентированного на максимально возможную прибыль.

Россия – федеративное государство?Федеративное– это такое союзное, но иерархическое, единое государственное устройство, когда правитель страны (руководитель федерации), хотя и управляет подчиненными ему субъектами федерации, но уступает их руководителям часть управленческих полномочий. Можно сказать и иначе: руководители субъектов федерации уступают правителю часть своих полномочий– надсистемных по отношению к ним. Так или иначе, но благодаря разграничению полномочий местные руководители имеют в своих регионах (областях) относительную самостоятельность управления. Принцип разграничения власти должен действовать на всех уровнях управляющей пирамиды общества (от правителя страны до рядовых граждан) и обеспечивать компромисс между элементами общинного и иерархического устройств.

Является ли государственное устройство в России федеративным? Нет, не является. Во-первых, потому, что в период 1993-2007 гг. не было установлено  иерархическое управление страной, а законодательство субъектов федерации далеко не полностью было подчинено федеральному законодательству. А во-вторых, потому, что, согласно Конституции (статьи 7, 8, 9), в России государство защищает частную собственность на все средства развития, включая природные, и поддерживает конкуренцию. А это приводит к чисто монетаристскому экономическому самоуправлению и чрезмерной децентрализации. Поэтому слово “федеративное” в сочетании с остальными статьями Конституции 1993г. фактически означает монетаристское размывание единства государства при допущении националистических и криминальных анклавов.

Россия – правовое государство?Правовое государство– это государство, в котором признается и осуществляется не верховенство закона, а господство Прававо всех сферах жизни общества. Откуда появилась идея верховенства закона? Это главный принцип ветхозаветной цивилизации. Закон как инструмент упорядочивания взаимодействий членов общества, конечно, необходим. Но каким должно быть его место в жизни общества? В обществе должно быть верховенство эффективных жизненных решений, обеспечивающих развитие общества. При этом надо понимать, что новыерешения всегда рождаются несовершенными, и лишь в процессе использования отрабатываются и достигают максимальной эффективности. И только после этого для неизменных или медленно меняющихся условий жизни оптимальные решенияцелесообразно утверждать в качестве законов. То есть процесс законотворчества должен идти в направлении от жизни, сформированной под влиянием духовно-нравственных ценностей – к законам. А обратный порядок– сначала сочинение и утверждение законов, и только потом насильственное (с помощью карательно-правоохранительной системы) их внедрение и отработка на практике– это ошибка, которая всегда приводит к управленческому хаосу.

Итак, совместное, системное действие: 1)управленческого хаоса и 2)идеи верховенства законов– неизбежно приводит к разрушению государственности и всей целостности жизни народа. На поверку верховенство закона представляет собой инструмент диктатуры и геноцида, с помощью которых деструктивные силы искусственно создают управленческий хаос и уничтожают все народы и, в первую очередь, русский народ, привыкший работать в таких условиях жизни, когда в максимальной степени нужны именно эффективные жизненные решения, а не законы.

К сожалению, под определением “правовое государство” в Конституции Российской Федерации 1993 г. провозглашено верховенство безнравственного образа жизни с его поклонением формальному и фиктивному закону. Оно было навязано России в качестве самоцелиразвития и является орудием уничтожения традиционной нравственности народа.

От либерального государства требуют прекратить разлагающую рекламу и вакханалию насилия на телеэкране. А оно отвечает: ничего не могу сделать, т.к. это происходит по закону.

Не сказать, чтобы современные люди испытывали животный страх перед законом, просто многих устраивает, что законодательство носит декларативно-демагогический характер и позволяет легально заниматься аморальными видами деятельности. К тому же, для немалого числа людей закон ассоциируется только с понятием наказания, что порождает в них только страх и пассивность. А подлинно ПРАВОВОЕ государство избегает таких оснований для своего авторитета в глазах граждан. Для подлинно правового, а не законнического государства нужны религиозно-нравственные (сиречь – духовные) основания, при которых граждане добровольно и творчески совершают добро и сторонятся зла. Тогда в принятии многочисленного законодательства необходимость отпадает.

Россия – государство с республиканской формой правления?В настоящее время в мире существуют две формы государственного правления:

1)монархия– от абсолютной, как в Саудовской Аравии, до ограниченной, как в Англии или Японии, где власть фактически осуществляется не королевой и не императором, а выборным законодательным органом (парламентом) и подчиненным ему правительством;

2)республика– от сильной президентской, как во Франции до парламентарной, когда страной фактически управляют парламент и сформированное им правительство во главе с премьер-министром (Индия, Италия).

Слово «республика» переводится на русский язык как «дело народа». Это предполагает широкое политическое участие, социальный контроль за деятельностью государства, представительство всех слоев населения в органах государственной власти. Этих условий для функционирования республики нет.

Для экономики западного типа главное – получение наибольшей прибыли за минимальный промежуток времени. Вот почему Западом востребован республиканский строй с частой ротацией государственных менеджеров. Республиканский строй с манипулятивной демократией надежно скрывает пожизненную диктатуру плутократов.

Статья 2 Конституции РФ провозглашает: “Человек, его права и свободы являются высшей ценностью” и фактически дезориентирует общественное мнение, уводит общественную мысль в ложном направлении и способствует обострению кризиса нашего общества.

Теории любых законов, включая основные законы, исходят из неких начальных утверждений– постулатов. А уже из них логически выводятся закономерности, которые позволяют объяснять имеющиеся факты, находить конструктивные решения и предсказывать ход процессов при разных решениях. Постулат о человеке-ценности низводит уникальную человеческую личность до положения материальных ценностей, наделяемых стоимостной оценкой.При этом общество смещается на ложные цели развития. А антигосударственную деятельность приравнивают к разновидности личного успеха.

К тому же, с точки зрения достижения максимальной эффективности развития государства, право личности на свободу и право государства на ограничение свободы личности с целью координации усилий людей– равноценны. Западная цивилизация с ее превозношением прав человека отрицает права народа, отвергая объективные приоритеты мироустройства. Установка о высшей ценности индивида исходит из того, что часть имеет преимущество перед целым, в состав которого она входит.

Идеологему «прав человека» XVIII в. использовало третье сословие для захвата власти у родовой аристократии и деморализации низов общества. Буржуазия делала упор не на обязанностях человека, а на его правах и свободах, объявляя их естественными и священными. Идеология прав человека использовалась для обоснования революций и оправдания имущественного расслоения общества. Среди прав так называемого первого поколения с тех пор называются право на жизнь, свободу мнений, слова, передвижения, неприкосновенность частной собственности. Решающее значение приобрело именно право частной собственности с переориентацией функций государства на охрану интересов состоятельных кругов общества. Остальные права человека обрели денежный эквивалент и без соответствующих расходов реализованными быть не могут. Идеологии прав человека присущи все признаки классовой идеологии, выражающей интересы меньшинства состоятельных лиц. Идеология прав человека никогда не была и не будет ценностным ядром российского правосознания. Общественное мнение многих стран, включая Россию, отторгает ее не из-за национальной ущербности, как считают компрадоры, а в полном осознании того факта, что данная идеология защищает сытого и сильного, но не слабого. Идеология прав человека никогда не предполагала повышение качества жизни общества, ее установка – защищать худших членов общества, способствуя их власти и безнаказанности.

Миф прав человека состоит в том, что власти Запада не имеют реальной политической воли делиться правами с основной массой населения. Как всякий миф, миф прав человека предполагает ритуал – камлание новых шаманов, повторяющих как заклинания слова «правовое государство», «свобода личности», «демократия» и др. до самозомбирования, до впадания в транс.

Естественный характер правовой охраны материнства и детства, права на образование, права на труд, права на жилище и права на социальное обслуживание и обеспечение по старости буржуазией отвергается. Права народов и сообществ на духовно-культурную самобытность игнорируются. В приоритет возведены права одураченного и весьма развращенного индивида – универсального объекта для манипуляций. Пропаганда прав и свобод человека прикрывает эксплуатацию животных инстинктов, потому что обязанности – это всегда труд над собой, а права – удовлетворение желаний. Таким образом, идеология прав человека – это феномен западной юридизированной культуры, в которой торжествуют индивидуализм, разгосударствление и приватизация неотъемлемых государственных функций.

Статья 3 Конституции Российской Федерациичрезвычайно мифологична:

«1.Носителемсуверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2.Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3.Высшимнепосредственным выражением власти народа являются референдум и свободныевыборы.

4.Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.»

      Начнем с того, что народ никогда не был источником власти. Источником власти представители Традиции всегда признавали Бога. Носителем власти на уровне местного самоуправления (земств, общин, товариществ собственников жилья и т.п.) народ бывал, а носителем верховной государственной власти – никогда. Высшим выражением власти народа в действительности выступают не выборы, а народные восстания против узурпаторов, чего современные политики больше всего боятся, боясь управляемых больше внешней угрозы.

     Демократия западного типа опирается на строго иерархическую систему тайной власти в орденских и им подобных масонских и парамасонских структурах. Независимость судебной власти базируется на корпоративных договорах и системе третейского разрешения споров для избранного круга реальных правителей страны. Рыночная экономика становится основанием и питательной средой для монополистических структур финансового капитала, концентрирующего в себе основные денежные потоки и центры прибыли. Все предпринимательские структуры, медиа-концерны, и т.п. возглавляются авторитарными руководителями, использующими преимущественно диктаторские приемы управления. В таких условиях народ не может рассматриваться в качестве источника власти. Глобализаторы мира постоянно используют лозунг демократии, представляя свою власть как власть всего народа.

Известно, что странам Запада хочется решать свои экологические проблемы за счет других стран, а российский народ ничего не способен этому противопоставить. В Российской Федерации появился Федеральный закон, принятый Государственной Думой, который позволяет размещать ядерные отходы из других государств на территории России[84]. Негативные последствия этого проекта могут многократно перекрыть ожидаемую прибыль, поскольку возникает заметная вероятность осуществления актов ядерного терроризма, например при массовой перевозке отходов. При надлежащей подготовке такие акты могут привести к радиационному заражению значительных территорий, массовым заболеваниям и подрыву иммунитета населения.

Выборы в демократических республиках – это всего лишь дорогое массовое политическое шоу по юридическому оформлению закулисно принятых крупным капиталом решений. Сменяемость выборных должностных лиц – это всего лишь видимость ротации государственной власти. На самом деле, реальная политическая власть находится не у государства, а остается стабильно в одних и тех же руках олигархических групп. Реальный механизм принятия общегосударственных решений – это механизм лоббирования корпоративных интересов.

В п. 4 статьи 3 Конституции РФ говорится, что «Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону». Миф данного конституционного положения состоит в том, что в случае успешного захвата власти узурпатор фиксирует свою победу в новом законодательстве, включая новую конституцию («конституцию победителя»). И тогда в зеркале действующего нового закона узурпатор выглядит весьма привлекательно. При самых передовых демократиях капитал нанимает власть, и форма этого найма – выборы.

Статья 4 Конституции РФ закрепляет, что «Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию. Констититуция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации». И вдруг в статье 15 в пункте 4 видим: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила Международного договора». И что показательно – если закон Российской Федерации становится действующим только после опубликования, то для составной части нашей правовой системы – международных договоров – Конституция даже публикации не требует.

Статья 10 Конституции РФ устанавливает: “Государственная власть… осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.” Каждая из указанных ветвей власти имеет свои специфические установки, а также свой объект и свою проблемную сферу. Специфическим антиподобием исполнительной власти является неуправляемость, законодательной и судебной – нелегитимность, СМИ как "фабрик мнения" – самопроизвольность массового восприятия, которое предстоит организовать и направить.

Статья 10 Конституции РФ выступает инструментом распада российской государственности. С точки зрения саморазвития народа, разделение властей есть настоящий управленческий маразм. Для эффективного развития общества необходимо не разделение, а наоборот, системное объединение всех властей и вовлечение их в единый процесс саморазвития общества. Разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную – есть способ  стравливания бюрократических структур для возвышения олигархического центра властвования.

Используя ссоры и склоки «самостоятельных» ветвей государственной власти, правящая клика возлагает на себя функции арбитра в бесконечных спорах и манипулирует участниками конфликта в своих интересах. Так называемые ветви государственной власти не могут быть самостоятельны по отношению друг к другу, поскольку их объединяет официальный статус, единая иерархия и идеология. Под самостоятельностью ветвей власти подразумевают и скрывают принцип конкуренции и состязательности государственных органов, вынужденных дублировать друг друга в атмосфере взаимного недоверия. Стравливая органы государственной власти, архитекторы нового мира подменяют созидательную работу по управлению делами обществом борьбой ведомственных интересов и группировок. Острословы из числа наших коллег-юристов отмечают, что «у нас правосудие независимо, а суды  – нет».

В Библии в Послании св. апостола Павла к коринфянам наши предки с благоговением читали: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. …Разве разделился Христос?» (1 Кор. 1,10).

Обеспечивая олигархии абсолютное господство в политической сфере, принцип разделения властей позволяет ей решать еще одну важную задачу – сохранять баланс влияния между ее отдельными группировками. В условиях, когда политика – это процесс борьбы и сотрудничества финансово-политических кланов, каждый из которых защищает свои групповые интересы, государственная власть не может персонифицироваться в каком-либо должностном лице или государственном органе, так как это усиливает вероятность узурпации власти одним из кланов. Чтобы этого не произошло, олигархия вынуждена лишить государственную власть необходимой целостности путем разхделения ее на три независимые части: законодательную, исполнительную и судебную. В такой ситуации экономическая власть олигархии доминирует над политической властью государства, которая расчленяется для обеспечения баланса интересов. По этой причине демократия в современном мире означает диктатуру экономической власти крупных финансовых спекулянтов при полном подчинении политической власти и разрушении духовной власти.  Иллюзия власти народа при демократии обеспечивается идеологическими абстракциями.

Из-за намеренно превратного толкования принципа разделения властей в западной модели демократии отдается предпочтение не согласию и сотрудничеству, а разногласиям и конкуренции. Стремление демократизирировать незападные страны вызвано стремлением устранить препятствия на пути западного влияния и установить марионеточные режимы.

В обществе необходимо соблюдение принципа разделения политической, экономической и духовной власти, а законодательная, исполнительная и судебная сферы деятельности государства не являются самостоятельными видами или ветвями власти – они выражают лишь функции определенных органов государства.

Статья 19 Конституции Российской Федерациизакрепляет миф о том, что «Все равны перед законом и судом». Но, например, статья 98Конституции РФ предусматривает: «Члены Совета Федерации и депутаты Государственной думы обладают неприкосновенностью”. Статья 122 гласит: «Судьи неприкосновенны”. А статья 29 фактически вводит неприкосновенность журналистов: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается”. На фоне этих конституционных положений и неподсудности многочисленных государственных преступников из числа олигархов, коммерсантов и политиков миф о равенстве граждан перед законом не выдерживает критики.

Итак, статья 19 (“все равны перед законом и судом”)– это обыкновенный обман. Наличие статей 93(о президенте), 98, 122 и 29, предназначенных для четырех профессиональных групп общества– управляющей верхушки, законодателей, судей и журналистов, свидетельствует, что равенства нет и быть не может. Правильно было написать так: законы равны для всех.

В Конституции Российской Федерации закреплено равенство прав и свобод независимо от объективных индивидуальных различий людей. Даже “Мужчина и женщина имеют равные права и свободы…” (п. 3 статья 19 Конституции РФ). Это, конечно, предел мечтаний глобалистов всех модификаций– превратить людей в однополые существа, похожих на гермафродитов. Не случайно одной из самых высоких  степеней элитарности  на кастовом Западеобладают гомосексуалисты.

Доктрина мирового глобализма объясняет, почему авторы российской Конституции изъяли из паспорта пункт о национальности и предоставили людям право “…определять и указывать свою национальную принадлежность” (статья26 Конституции Российской Федерации). Национальность– это устойчивая система (целостная совокупность) накопленных в течение тысяч лет генетических качеств и народных традиций, обеспечивающая развитие в широком диапазоне изменений условий жизни.

Изъятие в паспорте пункта о национальности имеет конечной целью бессистемное (хаотическое) генетическое и культурное перемешивание людей и наций, при котором системы качеств и знаний дробятся на мельчайшие осколки, как бы перетираются в однородную пыль. При этом происходят: 1)полная утрата индивидуальных различий людей и народов, превращение их в однородную биомассу, состоящую из обезличенных живых особей, и 2)уничтожение у людей памяти о прошлом, т.к. при разрушении системных связей знаниевые осколки становятся бессмысленными и, естественно, сразу забываются. В конечном итоге безнациональные люди и народы превращаются в зомбированный биоматериал– идеальный объект для встраивания его в жесткую иерархическую систему. А это и нужно глобализаторам.

Статья 82Конституции РФ закрепляет:

«1.При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:

“Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу”.

На Руси традиционно избегали давать клятвы не потому, что их надо было выполнять. Русскому народу не нужны были никакие клятвы, потому что так ему заповедано православной верой. В Библии прямо переданы слова Иисуса Христа: «не клянись вовсе, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным» (Мф. 5,33).

Получается, что деструктивные силы мифологизируют текст конституции страны для того, чтобы окончательно прервать связь общественного правосознания с Традицией, с вечными духовно-нравственными постулатами. Еще в период буржуазных революций в Европе конституции понадобились антитрадиционным движениям для подмены канонов Нового Завета секулярной бессмыслицей, посредством которой было обеспечено невиданное порабощение человечества через раскрепощение его пороков.

Пытаясь реализовать конституционную бессмыслицу, люди приобретают комплекс неполноценности, теряют уверенность и духовно слабеют. Бессмысленные конституционные понятия и мыслительные операции разрушают механизмы мышления, и человек действительно глупеет, т.е. теряет способность решать жизненные задачи. В результате безвольные и глупеющие люди легко попадают в кабалу к изощренным манипуляторам.

Конституция Российской Федерации1993 г. – это цельный, логически согласованный документ, имеющий смысл лишь с одной точки зрения– с точки зрения подготовки отечественного массового правосознания к глобализации мира. Вся мифология конституционного текста подчинена задачамуничтожения Традиции, демонтажа права и государственности, преодоления национального и культурного своеобразия народов России и прежде всего людей русской культуры.

Реализация глобалистского проекта в конституционной сфере обходится гражданам России ценой утраты духовной и культурной идентичности. Наш народ превращается в безнациональное, бесполое, бессемейное, беспамятное, слабо мыслящее население, подготовленное к манипуляциям самого грубого сорта. Не случайно гражданское население России, скрепленное основами русской духовной культуры, сразу отторгло либерально-демократическую конституцию1993 г. Пора признать, что либеральная конституция и республика временщиков не соответствуют религиозно-нравственному идеалу русского народа.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

Определите природу и специфику современных юридических мифов.

Приведите примеры мифов, используя современное законодательство.

3. Составьте аргументированное выступление по проблеме разделения властей в обществе и государстве.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

<< | >>
Источник: Сорокин В.В.. Юридическая глобалистика: Учебник. – Барнаул,2009. –  700 с.. 2009

Еще по теме § 1.6. Конституция Российской Федерации 1993 г. и мифология глобализма:

  1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (извлечение)
  2. 4.2. Нравственное содержание Конституции Российской Федерации 1993 г.
  3. 2. Конституция Российской Федерации как источник права
  4. Материалы к семинару Конституция Российской Федерации
  5. Глава 7 КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ
  6. 5.1. Конституция Российской Федерации: понятие и основное содержание
  7. Тема 4. Конституция  Российской  Федерации – основной  закон  государства
  8. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ОСНОВНОЙ ЗАКОН ГОСУДАРСТВА
  9. ТЕМА 26 ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
  10. Правовое обеспечение экономических преобразований в Российской Федерации
  11. Конституция Российской Федерации - основной закон государства
  12. 5. Конституция Российской Федерации
  13. § 1.6. Конституция Российской Федерации 1993 г. и мифология глобализма
  14. Функции Конституции Российской Федерации
- Административное право зарубежных стран - Гражданское право зарубежных стран - Европейское право - Жилищное право Р. Казахстан - Зарубежное конституционное право - Исламское право - История государства и права Германии - История государства и права зарубежных стран - История государства и права Р. Беларусь - История государства и права США - История политических и правовых учений - Криминалистика - Криминалистическая методика - Криминалистическая тактика - Криминалистическая техника - Криминальная сексология - Криминология - Международное право - Римское право - Сравнительное право - Сравнительное правоведение - Судебная медицина - Теория государства и права - Трудовое право зарубежных стран - Уголовное право зарубежных стран - Уголовный процесс зарубежных стран - Философия права - Юридическая конфликтология - Юридическая логика - Юридическая психология - Юридическая техника - Юридическая этика -