<<
>>

В условиях глобализации миллиарды людей теряют самоидентификацию

Они не знают, кто они, к какой общности принадлежат и в чем смысл их жизни. Люди теряют идентификацию даже по принадлежности к полу. Темная суть глобализма выражается в психологическом и гормонально-генетическом смешении мужского и женского организмов.

Эпоха глобализации делает популярными женственных и женоподобных  мужчин и «мужчинистых» женщин, что культивируется главным образом в молодежной среде. Разрушается институт семьи. Мир убегает от реальности. Человек пытается скрыться от себя. Люди выбирают игру как способ жизни. Растет количество суицидов и самоубийств. Каждый год в период 1995-2007 гг. в России кончали жизнь самоубийством 60000 человек. Всего за указанный промежуток времени покончили с собой 500000 человек[302]. Для сравнения: в 1913 г. на 100 тыс. подданных Российской Империи было только три самоубийцы. Тревогу вызывает возрастание количества людей, которые, в терминологии христианской церкви, страдают одержимостью. Эта категория людей уже не способна самостоятельно справляться с внезапно подступающими приступами гнева, развратности, скабрезной речи. Раскрепощение брутальной телесности и чувственности ведет к явной бестиализации человечества. Система строго эшелонированных средств разложения общества свидетельствует о целенаправленности данного процесса.

Приобретают небывалые масштабы и социальные болезни человечества – наркомания, преступность. Создаются глобальные сети преступного бизнеса, паразитирующего на человеческих слабостях и пороках. Вместо атеизма и материализма господство получает демонический мистицизм. Небывалая повсеместная злоба и распущенность распространяются повсюду. Предпочтение болезненного, непристойного и безобразного воспитывается с назойливой щепетильностью. Отсюда вытекает демоничность культуры с очевидным воплощением сил тьмы и зла. Человечество приглашается к скотству. Глобализм стремится выработать новый тип человека – примитивного существа с вытравленной личностью и угасшей духовностью.

В глобализме усовершенствованы методы ведения психологических войн. Для ведения психологической войны глобализаторы используют методы нейролингвистического программирования и испытанный на западном обществе бихевиоризм. Нейролингвистическое программирование представляет собой методы записи в подсознание человека информации с помощью языковых структур, при которой включается вся гамма чувств, что дает чрезвычайно сильный эффект (разработчики – американские психологи Д. Гриндер и Р. Бэндлер). Бихевиоризм не только сформировал американскую картину мира, но и явился основанием специфических для американского общества социальных и политических практик. Это тот редкий случай, когда официальные принципы и стратегии совпадают с интуициями массового общества, касающимися повседневного поведения. Бихевиоризм пришел из социальной психологии – науки, которая для американского общества имеет особое значение, т.к. общество, лишенное естественных исторических корней и скреп, вынуждено прибегать к специфическим технологиям, компенсирующим отсутствие органического единства. Бихевиоризм дал научную реабилитацию американского индивидуализма и эгоистической "морали успеха" и в этом смысле сыграл для американского общества не меньшую роль, чем научный коммунизм для советского. Но если постулаты научного коммунизма расходились с повседневным опытом, что и предопределило эрозию коммунистической идеологии, то постулаты бихевиоризма американской повседневностью чаще всего подтверждались.

В чем же они в основном состоят?

1. Базовой ячейкой общества является не та или иная группа, а самодостаточный индивид, связи которого с социальным окружением носят условно-конвенциональный и конъюнктурный характер. Бихевиоризм, таким образом, является номиналистической системой, настаивающей на том, что социально общее (коллективное) существует не реально, в качестве неразложимого субстрата, а лишь номинально. Настоящей же социальной реальностью являются индивиды-атомы, взаимодействующие между собой на сугубо утилитарной, прагматической основе.

2. Пустота, пролегшая между людьми – изолированными социальными атомами – характеризует каждого из них изнутри. Концепт внутреннего личностного мира, постулируемый каждой богатой культурой, здесь последовательно отвергается. Личность воспринимается как кибернетический "черный ящик", заставляющий наблюдателя фиксировать и устанавливать корреляции между входами ("стимулами") и выходами ("реакциями").

Бихевиоризм, таким образом, отвергает и высшие коллективные смыслы, связанные с групповой идентичностью людей, и внутренние смыслы, относящиеся к сокровищнице внутреннего человеческого мира. И то и другое отбрасывается в качестве чего-то иррационального. И действительно, если социальную рациональность мы сведем к отношениям эквивалентного обмена, то тогда в самом деле и внутренние сантименты, и коллективные ценности нужно будет расценивать как помеху процедурам рыночной оценки. Директивный плюрализм, нагнетаемый в российском обществе, вызвал дезориентацию большинства людей. Бихевиоризм на американском "провинциальном" уровне сформулировал именно то, что современные адепты глобализма формулируют применительно к человечеству в целом. Имеются в виду процедуры десоциализации, декультурации и дезинтеграции людей, обрубивших национальные корни и превращающихся в кочующую диаспору "граждан мира" – беспринципных отщепенцев, не знающих никаких культурных, нравственных и других внутренних ограничений. Бихевиористский индивид-атом знает только внешние ограничения, связанные с давлением других атомов. В этой роли он не чувствует себя связанным ни традициями, ни моралью, ни какими-либо ценностями. Он чувствует себя свободным игроком, которому важно обставить всех остальных.

Весьма примечательно, что по мере продвижения глобализма в механизме государств оказываются не востребованными и остаются не у дел представители авторитарного типа личности. На должности руководителей повсеместно приводятся лица со слабым строем психики – такие оказываются незаменимыми проводниками проекта глобализации.

В Советском Союзе в 1930-1970 гг. были рекрутированы сотни тысяч организаторов с сильной волей, которым было вменено в обязанность рассматривать свое должностное положение как служение народу. Вплоть до начала перестройки СССР этип тип руководителей еще встречался в аппарате государства. Но после кампании против последствий тоталитаризма из органов государственной власти сильные и колоритные фигуры были безвозвратно выбиты, а их места заняли бесцветные, беспомощные и глубоко непорядочные лица. Выборы в странах «победившей демократии» стали свободными и альтернативными, но победу на выборах одерживают (как-будто по глобальному сценарию) персоны безликие и жалкие. Если бы в условиях демократии в джунглях выбирали царя зверей, у льва не было бы никаких шансов…

Теория обмена как кредо американского образа жизни, применимого не только к экономическим, но и ко всем без исключения отношениям людей, предполагает, что общество представляет собой ньютоновское пустое пространство, в котором движутся, периодически сталкиваясь, изолированные атомы.

Почему же сообщество Запада, претендующее на авангардную роль, столь последовательно отвергает очевидные вещи и не гнушается откровенной культурофобии? Причина этого не только в своекорыстных интересах новейших приватизаторов, которым приходится рвать с культурой и моралью ради того, что они ценят выше, – собственности, полученной любыми способами. Дело в том, что сама вселенная частного предпринимательства – это атомарная (номиналистическая) вселенная. При других допущениях, касающихся неизбежной групповой и ценностной причастности и связанных с нею предпочтений, основные концепты рыночной теории – конкуренция, эквивалентный обмен, равновесная внепротекционистская среда – становятся неприменимыми. Это же касается и формальной – представительной демократии. Демократические выборы лишь тогда являются процедурой открытия того, что невозможно было бы узнать заранее, когда граждане ведут себя не в качестве неизменно лояльных членов своих социальных групп, а в качестве свободных атомов, меняющих свои политические предпочтения в зависимости от выгоды и конъюнктуры.

В противном случае потенциальное распределение голосов было бы известно заранее – в соответствии с групповой (классовой) принадлежностью избирателей.

Следовательно, рыночное демократическое общество намеренно игнорирует сверхатомарные культурные и социальные реальности – в противном случае сами его основания могут быть поставлены под вопрос. Поэтому абстрагирование от коллективных смыслов и отрицание устойчивой групповой идентичности являются принудительными для общества, объявившего в качестве своего кредо "честную конкуренцию" и демократию. То, что в реальности сталкиваются на рынке и взаимодействуют в политике не изолированные социальные атомы, а группы, позиции которых заведомо неравны, современной либеральной теории запрещено замечать. Большинство гражданского населения уводят от национальной духовно-культурной традиции и бросают в дезориентацию и дезорганизацию.

Особое значение в установлении Нового мирового порядка имеет скрытое управление поведением людей. Уже к 1990 г. было известно более 1500 биологических веществ, с помощью которых можно воздействовать на поведение человека. Из них формируется арсенал психотропного химического оружия, изготавливаются добавки и консерванты для введения в пищу, напитки, табачные изделия. Психотронное волновое оружие с применением электронных, сверхчастотных генераторов позволяет на расстоянии воздействовать на психику человека, парализовать его волю. Стало возможным зомбирование масс людей. Комбинирование психологического и информационного промывания мозгов может вызвать у индивидов и больших коллективов людей потерю логики, паралич воли, гипнотическое состояние.

Глобализм ведет к размыву национального самосознания, снижению уровня сопротивляемости негативному воздействию со стороны деструктивных организаций, психическим отклонениям людей. Глобализм культивирует асоциальность, отрицание гражданских обязанностей (преимущественнов среде молодежи). Глобальная деструкция приводит к крайнему психо-эмоциональному неблагополучию.

Все это свидетельствует о процессах дегуманизации мира. Поисходит разрушение человека на духовном, психическом, психологическом и психосоматическом уровнях. Человеческая масса эпохи глобализма – это толпа одиноких, рафинированных индивидуалистов, исповедующих принцип абсолютной свободы и автономии человеческого духа, объединенных общностью потребляемой продукции.

Все разговоры глобалистов о новом мышлении означают лишь то, что старые понятия (в первую очередь нравственные) якобы безнадежно устарели. Превращение человека в сверхчеловека, обладающего паранормальными психическими способностями, предполагает элементарную бесоодержимость.

Можно говорить о поражении массового сознания и подсознания до тяжелейшей апатии масс. Глобализация мира осуществляется в атмосфере растущего стресса. Манипуляция сознанием и поведением масс преграждает им доступ к подлинным ценностям человеческой культуры, навязывает псевдоценности и стандарты «масскульта», направленные на расчеловечивание человека и культивирование низменных инстинктов. Глобализм нацелен на изменение образа и природы человека. В результате люди привыкают как к чему-то обычному и даже нормальному к абортам, разводам, сексуальным извращениям, самоубийствам. Запрограммированность на порок ведет человечество к гибели. Любопытно суждение В.И. Ленина о фрейдизме: «Это вынесение на свет Божий того, что великий инстинкт самосохранения человечества сумел тысячелетиями подавлять, вырабатывая предохранители в виде тормозов моральных, запретов юридических и ужаса физиологического перед недозволенным, чудовищным, приводящим к дегенерации рода человеческого»[303]. Глобалисткая программа расчеловечивания человека осуществляется через дегенерацию человеческого рода.

Целью глобализации является воспитание нового типа людей с новым мышлением и поведением. Результаты указанного воспитательного процесса могут быть квалифицированы только как преступление против человечества. Речь идет о всеобщей демонизации людей и создании нового вида разумных существ, контролируемых неким Мировым правительством.

<< | >>
Источник: Сорокин В.В.. Юридическая глобалистика: Учебник. – Барнаул,2009. –  700 с.. 2009

Еще по теме В условиях глобализации миллиарды людей теряют самоидентификацию:

  1. В условиях глобализации миллиарды людей теряют самоидентификацию
- Административное право зарубежных стран - Гражданское право зарубежных стран - Европейское право - Жилищное право Р. Казахстан - Зарубежное конституционное право - Исламское право - История государства и права Германии - История государства и права зарубежных стран - История государства и права Р. Беларусь - История государства и права США - История политических и правовых учений - Криминалистика - Криминалистическая методика - Криминалистическая тактика - Криминалистическая техника - Криминальная сексология - Криминология - Международное право - Римское право - Сравнительное право - Сравнительное правоведение - Судебная медицина - Теория государства и права - Трудовое право зарубежных стран - Уголовное право зарубежных стран - Уголовный процесс зарубежных стран - Философия права - Юридическая конфликтология - Юридическая логика - Юридическая психология - Юридическая техника - Юридическая этика -