<<
>>

Часть 2. Мистическое мышление.

Аннотация. Цель данной работы обратить внимание на мистерии христианского учения. Указать на тайную церковь и эзотерические корни Писания. Провести анализ, обратить внимание на астрологию, анаграммные построения, объяснить второе пришествия Христа и аналогию как способ мистического мышления.

Ключевые слова. Символы, каббала, ессеи. Преисподняя, ад, шеол. Бесы, демоны, антихрист. Адам, Люцифер, князь Росс. Волхвы, число Христа.

Человек как творение, имеющее тонкое тело и восприятие должен жить не только в материальном мире, но и видеть другие измерения, ведь каждая религия содержит в себе мистический момент и христианство не составляет исключение. Его учение о Душе, о возрождении людей силой Духа, призыв к единению с Богом образуют почву, на которой произрастает христианская мистика [1]. Мистицизм – колыбель христианства, объединяющая веру и разум. Началом восхождения в Духе служит вера большинства, но есть и вера меньшинства – это вера мистическая(1). Вера это упрощенное интуитивное знание, но мистическое учение является более высокой духовной ступенью, хранящей метафорическое восприятие Писания. В нагорной проповеди Иисус предупреждает не строить здание веры на сыпучих песках догматизма (Мат.7:24). В мистическом христианстве(2) наука, религия и философия образуют Софию или духовную мудрость. Непонятая символика мистического мышления мертва в сознании людей, поэтому Святой Павел неслучайно намекал на существование тайного догмата: «И я не мог говорить с вами братия как с духовными, но как с плотскими как младенцами во Христе» (1Кор.3:1), а Иисус Христос непосредственно указывал своим ученикам на такое таинство: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить» (Иоанн 16: 12). Восточное православие, храня эти эзотерические корни и традиции, никогда не проводило резкой границы между мистикой и богословием, богословие и мистика не противопоставляются, а поддерживают и дополняют друг друга.

Не существует христианской мистики без богословия, и нет богословия без христианской мистики. Но символика мистического мышления не раскрывается методом простого изучения или наблюдения, для этого необходимо участвовать всем своим существом в процессе постижения духовной истины положив на алтарь жертвенности мирское сознание и мышление. И первой ступенью обучения служит умение читать метафоры сновидений. Ответы на величайшие вопросы часто приходят во снах и видениях и об этом свидетельствуют апостолы (Деян.11:1-10). Наиболее мистичным из четырех евангелистов является Иоанн Богослов и мистика в данном случае рассматривается как вершина и совершенство [1]. Мистичность в православии одновременно подразумевает таинство и духовность, а мистик – это человек, видящий в пелене времени метафорические образы духовного мира.

Первый епископ Афин Святой Дионисий Ареопагит получивший посвящение от апостола Павла (Деян.17:34) говорил, что к познанию божественных истин можно приблизиться с помощью соответствующих символов [3]. Иисус Христос на заре христианства для своих учеников был живым символом их собственной потенциальной божественности. Не спасение Христом, распятым [4] как этому учат протестанты, а символическое обретение сознания Христа составляло корень эзотерического учения христианства [5]. И функция символов при этом сводилась к воздействию на нейронную структуру мозга, трансформируя и открывая доступ к тем пластам сознания, которые закрыты обычному восприятию стимулируя интуитивно-духовное мышление, образно говоря это было своеобразное обрезание сердца или ума человека (Втор.30:6). Сопоставляя данный грандиозный идеал эзотерического христианства с учением церкви, становится ясно, что христианство потеряло ключи эзотерического понимания Евангелия и его глубинного тайного смысла и предназначения. Эзотеризм как и мистическое учение, строятся на троичности мироздания. Это выражается тремя дарами волхвов, тремя искушениями Христа, тремя отречениями Петра, тремя явлениями Христа (после его воскрешения), а также тремя крестами голгофы и другими фактами, отчетливо видимыми в Писании особенно, такими как воплощение троицы (Быт.18:1-2) и иорданское Богоявление (Мат.3:16,17).

Известно, что в христианстве всегда существовала тайная церковь, которая уважая необходимость официальной церкви, сохраняла совершенно другое толкование догматов, чем даваемое народу [6]. Тамплиеры, розенкрейцеры и масоны все принадлежат к этой тайной гностической церкви. Их символы можно обнаружить на отдельных иконах, костелах и в Библии. Здравомыслящему человеку не следует доказывать, что Фома «неверующий», трижды выделенный заглавной буквой апостолом Иоанном как «Близнец», своим астрологическим написанием знака Близнец (Иоан.11:16; 20:4) не двусмысленно намекает на два столба масонства и тайную церковь.

Для многих будет откровением узнать, что евреи толкуют Писание с помощью талмуда и каббалы. Каббала – это теория и практика тайного знания, а само слово означает умение черпать скрытую тайну – тайну Библии [6]. Каббала составляет тайный догмат иудейской веры [2]. Это древнее мистическое учение, устно передававшееся от учителя к ученику. Древность ее достигает времен Авраама, она возникла в связи с передачей Моисею на горе Синай скрижалей Завета. Каббала институировала мистическую интерпретацию Библии и развитие еврейского каббализма было завершено лишь в VI–VII веке нашей эры, а первые тексты на латинском языке появились в 1552 году в Париже. Из каббалы развилось учение оккультистов, эзотериков и гностиков. Она содержит свою философию, алгебру, геометрию и аналитическую тригонометрию, поэтому ее еще называют мистической философией евреев. Это учение о Боге, вселенной и Душе где разумение веры соединяется с изучением тайных наук. Каббала, как часть исторического наследия человечества, включает в себя элементы персидско-македонской, египетской и ведической культурной традиции. Она хранит ключи эзотерической интерпретации Писания [6]. И, наверное, не все знают, что Иисус Назарей был ессеем. Ессеями называли врачей терапевтов, изучающих тайные свойства растений, минералов и невидимых духовных сущностей, описываемых талмудом [7]. Братство ессеев имело три ступени посвящения и прообразом тайной вечери апостолов является трапеза из внутреннего культа этого братства [7] как и обряд крещения, принятый христианством.

Пятикнижие Моисея в первом веке до рождества христова не было доступно пониманию большинства левитов (священнослужителей) из-за утраты элементов устного посвящения. Эта эпоха породила два враждующих лагеря. За буквальное понимание текста стояло большинство евреев и секта саддукеев. Противостояли им фарисеи, признающие Дух, воскресение и ангелов (Деян.23:8), доходя в своих попытках аллегорического толкования до произвольных фантазий. Среди этих течений хранили веру ессеи – истинные знатоки Писания. Когда Дмитрий из Фалер добывал перевод Библии на греческий алфавит, то он обратился к ессеям, которые передали буквальный смысл Писания и не открыли завесы эзотеризма [8]. Вот почему Иисус Христос и предупреждал против закваски садукейской и фарисейской, называя их лицемерами и слепцами, а апостолов солью как истинных знатоков Писания [9].

Теософы, критикуя церковные предрассудки, о православии не говорят ничего плохого, так, как только оно сохранило эзотерические корни и традиции, хотя это является книгой за семью печатями [5] (Отк.5:1). Неслучайно православие имеет семь таинств. Человек, не признающий мистического учения, невольно отрицает и пророков, в том числе и Моисея, потому что все они были мистиками [9 стр.780 прим.]. А человек, отрицающий эзотерическое наследие, уподобляется ослу, везущему Христа в Иерусалим. На эзотерическом плане имя (Бога) Иегова читается как «Бытие которое было, есть и будет» [7стр.150] как и название первой книги Моисея, а имя Иисуса Христа – Иегошуа [10] означает не только Бога Спасителя, но и Сына Бытия [9].

В качестве развития трансцендентного мышления следует сказать о четырех уровнях восприятия информации. Существует буквальное, дословное, смысловое и тайное толкование письмен, учений и таинств. Многие слышали выражение «Покайтесь, ибо грядет апокалипсис». Смысл этой фразы становится понятным на филологическом уровне. Греческое слово «покайтесь» означает, перемените мнение, а слово апокалипсис – это открытие. Употребление слова апокалипсис связано с желанием подчеркнуть видимость второго телесного пришествия Христа.

В связи с ожиданием этого пришествия употребляются три греческих слова: апокалипсис (открытие), епифание (проявление) [1] и паросия – буквально личное присутствие.

Неслучайно синоптические Евангелия написаны на языке языческо-греческой и иудейской символогии. Евангелие от Иоанна чисто гностическое (скрытое знание) а Откровение написано на языке египетско-халдейских мистерий [11]. Символы сохраняют весь эзотеризм Писаний, поврежденных многочисленными редакциями и переводчиками [7]. Буквы еврейского алфавита переплетены с метрологией Ветхого Завета и обладают способностью выражать числа, геометрические фигуры, начертания и символы, скрытый смысл которых объясняется притчами [13] или их отрывками. Символы строятся на основе метафор. Существуют два вида метафор: первый строит аллегории или иносказания где скрываемый предмет отчетливо выявляется, второй допускает разные понимания, соединяет несколько значений, строит символы и рассчитан на не буквальное восприятие, заставляет работать мысль, и требует духовного усилия [14]. В качестве примера можно привести слово «сосуд», которое символизирует человека как носителя Духа в Новом Завете (Деян. 9:15) и израильский народ как исполнителя воли Бога (Иер. 27:16) в Ветхом Завете. Думаю, достойно внимания еще одно иносказание. По-моему, сосуды неба – это народы Неба в библейском Писании (Иов. 38:37).

Третье тысячелетие беспокойных Духом людей волнует книга Нового Завета «Откровение Святого Иоанна». Многие пытались расшифровать символизм видений Иоанна, опираясь на западный менталитет, опуская восточный мистицизм, эзотерические учения и доктрины. А свет приходит с востока, на востоке каждый день встает Солнце и лучом надежды озаряет нашу жизнь. И с востока вернется наш спаситель открыватель путей, толкователь Писания. Иисус Христос говорил: «Ибо, как молния исходит от востока и бывает, видна до запада так будет пришествие сына человеческого…грядущего на облаках» (Мат.24:27-30). В Писании молния является символом озарения [9стр.46 прим], а облака указывают на мистерии.

Это подтверждает и выражение «Святая Русь», которое появилось в результате ожидания таинства прихода утешителя (Иоан.14:26) или сретения в Духе и воздухе (1Фес.4:17). И православный протоиерей Александр Мень учил, что следует ожидать пришествие в Духе (озарения) Сына Человеческого, ведь мужской образ в Писании означает раскрываемую, познаваемую тайну(3).

В свете сказанного после анализа догматического учения взять ключи, открывающие тайны Бытия думающему человеку не составит большого труда, потому что евреи сделали их из Сатаны и Дьявола или числа 666 [13стр.54]. Наше представление о том, что Дьявол правит в аду – не библейского происхождения, оно исходит от Мильтона [9 стр.1495прим.], культурных традиций (Данте, Роден, Микеланджело) и не правильного понимания, как и «сошествие Иисуса Христа в ад» которое не было описано ни одним Евангелием [19]. В Ветхом и Новом Завете нет ни одного места, где Сатана или Дьявол описываются как личности, о них говориться в переносном духовном смысле. На самом деле слова Дьявол и Сатана были внесены в Библию из арамейского, еврейского и греческого языка без смыслового перевода. Их точное значение в первоисточнике воспринимается просто: Диабол – это искуситель, а Сатанас(4) – преграда или препятствие. Истинный смысл этих слов понимали гностики. Да и слова «ад» и «преисподняя» являются синонимами и их нельзя понимать буквально! [9стр.1208 прим.] (Иоан.2:1-3). Существует три слова, выражающие смысл ада и преисподней. Греческое слово Гадес – невидимый мир [9], еврейское слово Шеол – не исследуемое место [19] и еврейское Геена – огненная бездна. Шеол и Гадес – место пребывания Души, другое измерение или «море», которое отдаст мертвых (Откр.20:13). А Гиена – свалка Иерусалима, где израильтяне раньше приносили в жертву Молоху своих детей, сжигая их на огне [20]. Позже царь Иосия запретил этот обычай как идолопоклонство (4Цар.23:10). Выражение, что Души неправедных людей будут гореть в озере огненном и серном (Отк.21:8) имеет иносказательное метафорическое значение. Не лучшим образом поняты аллегории и символы, обозначающие антихриста, бесов, демонов и Люцифера.

Антихрист – это антипод Христа [19] или человек греха, лжи и лицемерия, услужник тьмы и невежества. Бесы и демоны – это многочисленные природные духи (Мат.7:22 прим)(5), а понять притчу о лучезарном Люцифере без знания космологической концепции розенкрейцеров и восточных учений о перевоплощении вообще невозможно! Так Люцифер, севший в сонме Богов на краю севера (Исаия 14:12-16) был низвержен в ад или в нашем понимании материю и землю. В эзотерических учениях стадии развития Земли и человека разделены на периоды и эпохи: полярную, гиперборейскую, лемурийскую, атлантическую и арийскую. Человек северной (полярной) эпохи был эфирным и газообразным, как и Земля, которая не успела затвердеть. В Библии человек назван Адамом и сказано, что он был сделан из земли [21 стр.116]. Слово Адам является составным и слагается из двух основ: «Ад» – это Земля в учении оккультистов (или взятый из земли) и «ам» – вода основа Земли [13 стр.102]. По некоторым эзотерическим источникам слово Адам слагается из начальных букв названий сторон света на латинском алфавите Anatole (восток), Dysis (запад), Arctos (север), Mesembria (юг) ADAM или взятый от концов Земли, как и сказано у Исаи (Исаия 41:9). Древние египтяне верили, что человек и Земля сотворены из первичной туманности и пара и это согласуется с Библией (Быт.2:5-7). Тайное значение слова Адамaх на иврите переводится как «красный» и символизирует древнюю лемурийскую расу [41]. Думаю, сказанное позволяет сделать вывод, что религиозное исследование и его анализ требуют внимания, аккуратности и интеллектуального знания. Интуиция и умение синтезировать четыре типа мышления (научное, религиозное, гуманитарное и философское) как правило, приводят к Софии и Мудрости. И когда у вас доминирует любовь к мудрости, она очищает ваше сознание, возвышая над обыденностью, суетой, догматизмом и заблуждениями. Состояние отрешенности и транса пробуждает в человеке искру божью и дает возможность видеть внутренним духовным зрением. Это видоизмененное состояние сознания позволяет отделить зерна от плевел и собрать духовный урожай (Мат.13:24). А если для вас нет авторитета выше Библии, то не думайте, что в ней в развернутом виде содержится сокровенное эзотерическое знание о сотворении земли, человека и вселенной. Книга эта запечатана, только когда проанализированная информация из разных догматических источников будет собрана Вами в рациональную систему, Бог скажет: «Возьмите эти слова и отдайте их ученым». Поэтому познание невидимого мира доступно не каждому, и оно чем-то похоже на изучение химических процессов [4стр.39] лимфатической системы человека. Тоже восприятие органической материи, управляемой психизированным атомом водорода (проводящим тонкие вибрации Духа), позволяет думающим людям найти ответы на многие вопросы Библии [18стр.48,157].

Закономерно возникает вопрос, почему Библия написана на языке сокровенных эзотерических учений? Ответ достаточно прост, есть учения, которые описывают тайны строения земли, человека и природы, объясняют скрытые законы и бросают свет на процессы, знание которых дает власть. Оно позволяет людям подняться на уровень творца. Это знание можно использовать в управлении природными процессами и генной инженерии и об этом достаточно красноречиво говорится в Библии и мифах древней Греции. Сакральное знание подобно лезвию бритвы, быстро переходит в уверенность в себе, страсть во все вмешиваться и командовать. А использование его в корыстных целях людьми, интеллектуальное развитие которых опережает развитие чувства совести, любви и Духа, может стать угрозой для всего общества и привести к трагедии. Недаром мифы многих народов мира говорят о падении «богов» или жрецов Атлантиды, от которых мир перенял искусства, ремесла, философию, науку, религию и войны. Перед тем как Атлантида погрузилась в воды, ее духовно просвещенные люди исчезли, унеся с собой священные секретные доктрины. Это они построили пирамиды в Египте, Мексике и центральной Америке [12]. Все сказанное является не только теорией, но и фактом, такие знания были распространены на затонувшем континенте Атлантида, на что есть намеки в VI главе книги Бытия [5]. Возродят его согласно пророчеству Нострадамуса северные государства. Они осуществят божественную волю, победит религия моря (Атлантов), Сатана будет «связан» и Марс станет счастливо править [23стр.229,234]. В связи с этим надо сказать, что христианство управляется Марсом. А властелины севера в Писании названы именами Рош, Мешех и Фувал, которые иудейские мистики отождествляют с народами России, Скифии и Кавказа (Иез.38:1).

Неслучайно Библия полна намеков на символизм двенадцати знаков Зодиака. В древности три звезды пояса созвездия Ориона называли тремя волхвами [40], а созвездие Большой Медведицы Ковчегом, а иногда и гробом Лазаря (символом посвящения). Развивая тему символизма, стоит упомянуть о звезде Вифлеема. Чтобы понять рассказ о посещении волхвами Вифлеема мы должны помнить, что они пришли с востока, возможно даже с Персии или Вавилона. Восточные страны в те времена были истинными знатоками звездного неба и астрологии, вот почему множество звездных тел и названы именами арабских богов. По преданию мудрецы и волхвы увидели редкое сочетание планет в созвездии Рыб или соединение Сатурна, Юпитера и Марса. Эти три планеты составили необычное в кавычках «звездное» явление, которое в Библии, названо странствующей звездой (Мат.2:1-9). В эзотерической астрологии созвездие Рыб управляет бытием Иудеи [2] и называется созвездием мессии [13стр.440]. Многие не знают, что первым символом христианства был не только агнец, но и рыба. Иисус часто назывался рыбаком, как и апостолы, Андрей и Петр из которых он сделал «ловцов человеческих» (Мат.4:19). Слово рыба это сокращение или анаграмма начальных букв пяти греческих слов: Иисус, Христос, Сын Бога, Спаситель – начальные буквы, которых образуют слово рыба(6) на греческом алфавите IXqYS [12]. Если Марс является символом христианства, то Сатурн на эзотерическом плане – это символ времени, смерти [16] и посвящения или астрологическая персонификация Сатаны [25]. Юпитер является древним символом целеустремленности, служения и победы силы Духа [10, 16]. Вот такая не расходящаяся с Библией астрологическая интерпретация соединения Сатурна, Юпитера и Марса в созвездии Рыб. Тем, кто не доверяет астрологии, я приведу в пример вычисление ее старшей сестры астрономии. Первым эти расчеты выполнил Кеплер в 1604 году и с тех пор они неоднократно проверялись [2] расходясь с библейской хронологией не более чем в семь лет. В 747 году по римскому летосчислению (или семь лет до рождества Христова) планеты Сатурн и Юпитер действительно составили соединение в созвездии Рыб, а весной 748 года пока они были вблизи, к ним примкнула и планета Марс. Иисуса как Христа Спасителя волхвы распознали по линиям звезды на ладони руки (тогда же им было указано помнить и времени звезды преобразующего Духа на лбу воина мистических знаний). В оккультной философии рука является метафорическим образом божьей истины, а звезда преобразующим Духом этой истины. В восточном учении пятиконечная звезда является не только символом человека, но и инструментом преодоления кармы. Интегрируя материю с Духом, она трансформирует троичное строение человека [26 стр. 109-123] в новую информационную систему. Звезда как символ тернового венца Спасителя, розы Гермеса и розенкрейцеров указывает на науку. Количество лепестков розы (или звезды) равно 108. Число 108 это константа солнечной системы (свет за час проходит расстояние равное 108?1010 м/час = 300 000км/сек?1000м?3600сек). А цветы и связанная с ними цифровая символика хранят ключи к пониманию религиозных мистерий и являются важнейшим фактором в эзотерических учениях. Небесной розой именуют Богородицу. В иконографии пять красных роз символизируют пять ран Христа, пять условий трансформации сознания в плазмоидное состояние (см. Интернет академия йоги). Высказывается мнение что роза и связанное с ней розенкрейцерство являются оккультным проявлением протестантизма и одно из его предназначений это реформация церкви.

Многие религии сознательно и последовательно используют множество символов способных исчерпывающе выражать высшие идеи и мысли. Специфика понятия «символ» состоит в том, что он охватывает как компоненты религиозно-поэтической речи, так и знаки логико-математических так называемых эзотерических построений ведь в основе каждого алфавита лежат числовые коды [39]. Что позволяет конструировать многомерные тексты, обладающие различными уровнями восприятия метафорическим, научным, гуманитарным философским. По этой причине религиозные тексты при видимой своей простоте поддаются рациональному научному толкованию и числовой математической обработке. При этом Библия является не рифмованной арифметикой, а герметическим философским сочинением, синтезирующим науку религию и искусство человеческого духовно-метафорического мышления! Даже простое размышление над символами требует от нас духовного усилия устремления и настраивает на интуитивное мышление. Да и все употребляемые нами слова – это ничто иное как, земные символы, а человеческий язык уже сам по себе метафора [34]! В качестве примера можно привести слово «коса», которое несет три смысловые нагрузки. Это волосы на голове человека, инструмент для покоса травы и узкий участок суши, впадающий в море. Поэтому слово Сатана не случайно на еврейском алфавите означает преграду или препятствие [10стр.179 прим] (Мар.8:33), а слово Дьявол [4стр.52] является синонимом искушения испытания и употребляется как смысловой символ, потому что искушение Христа было в Духе и видении (Мат.4:1-3). Человек боится того чего не может понять. Думаю, следует сказать, что до четвертого века у Дьявола не было даже рогов. И только позже ему добавили рога Пана, трезубец Нептуна, раздвоенный хвост Сета и копыта быка (существа безграничной силы, рогатого Бога, возможно Аписа). Рога в религиозном символизме – это эмблема божественной силы избранности и посвящения. Их присутствие можно найти у Амона, Бахуса, Пана, Моисея, Изиды, Дианы и семь рогов у агнца (символизирующего Христа) в Откровении Иоанна (Отк. 5:6). Культура человеческого общества тесно переплетена с употреблением всевозможных символов знаков смысловых предметов и терминов. Как символичен «язык» программистов, электронщиков, метеорологов, связистов, математиков, химиков точно так символичен язык ритуальные действия атрибуты духовных лиц магов мистиков и гностиков. Невидимая вселенная имеет свой материальный аналог [12стр.361]. Дух и материя обладают одинаковыми начертаниями [16]. Библия, храня эту тайну, излагает ее универсальным языком символов и природной аналогии. Падший ангел и его десять князей на материальном плане олицетворяют вредные силы природы, являясь образными метафорами(7) духовного мира, поэтому их нельзя понимать буквально!! Нет ничего страшного в названиях морфий, синильная кислота [27стр.8] и других специальных терминах. В Ведах и Пуранах тоже есть названия химические, это трое перворожденные водород, кислород и азот [13стр.401].

Достойно рассказав о мистицизме, следует упомянуть и о гностиках, учение которых не было понято всеми апостолами. Только трое из них Иоанн, написавший Апокалипсис, брат его Иаков (Мар.3:17) и Павел были гностиками, что отчетливо видно из слов Павла говорящих о том: «чтобы мы познали Христа путем откровения, премудрости» или по-гречески гносиса (Еф.1:17). Гносис находился в сильном противоречии с Ветхозаветной Библией и подвергался большому преследованию и гонению [28стр.98]. Это не обычное религиозное откровение, видение мистика, а громовое могущество силы знания (Марк.3:17), ясность мысли и ослепляющее как молния озарение. Как говорил Клемент александрийский то, что сходит с небес, чтобы стать достоянием немногих есть гносис (Деян.9:3-8). Раввины считали это знание слишком могущественным для того чтобы приобщать к нему народы в эпоху тьмы, невежества и войн. Да и отцы церкви придерживались того же мнения и особенно насчет цифровой символики, потому в любых знаковых системах закодирована глубокая метафизическая реальность Бытия [34]. В учении гностиков есть число 318, оно является символом Христа [13стр.27прим.]. Его можно найти в Ветхом Завете как знаменитое число 318и испытанных обрезанных слуг Авраама (Быт.14:14), который вызволил Лота из плена и стал прообразом Спасителя. В Новом Завете число Христа скрыто в 153 рыбах (Иоан. 21:6-11) выловленных по правую сторону лодки или читаемое справа налево, минус 33 года Христа, ставшего Спасителем или Рыбой (IXqYS) в этот срок (351 – 33 = 318)(8). Религия – это одна из форм общественного сознания, которая обусловленна верой в сверхъестественную силу, личность, законы творения, где верующие являются носителями религиозной морали, а священники хранителями этого метафорического знания. Если древние цивилизации использовали четыре типа мышления (конкретное, практическое, образное и мифологическое), двое из которых сливаются, то Библия как минимум 30% информации хранит в образах, метафорических выражениях, описаниях снов, деяниях апостолов, пророков и их видениях. Отсюда следует, что Библия разрешает использовать измененное состояние сознания, метафорическое восприятие, аналогию и интуитивное мышление. А всё духовное и гениальное связанно с измененным состоянием сознанием и подсознанием человека. Символы и образы измененного состояния сознания древние люди умело применяли для передачи Заветного Знания молодой пятой расе и развивающейся цивилизации. И если Вы способны смещать точку сборки информации и принять предложенный метод комплексного мышления, то Вам гарантированы чрезвычайно интересные творческие открытия и духовное озарение. А также с помощью физического знания понять метафизические выражения Писания и объяснить мистерии христианского учения опираясь на абстрактное восприятие и сравнительное мышление. Еще в 1997 г. в Москве на 3й международной конференции «Особые состояния сознания, экспериментальные и теоретические исследования в парапсихологии» доктор технических наук П.И.Уляков сделал доклад на тему: «Биополяроны в энергоинформационном пространстве». Где он предоставил результаты исследования мироздания как интеграцию информационно-духовного и материального миров. В нем приводится описание вселенной содержащее комплексный потенциал, реальная часть которого соответствует гравитационному полю, а мнимая информационно-духовному полю.

Сноски.

(1)В православии праздник Веры, Надежды, Любви символизирует три ступени, три уровня развития человеческой личности: интуитивный, ментальный и духовный.

(2)К разновидности мистического христианства можно отнести и исихазм, это обожение и поиск Бога внутри себя (уже не я живу, но живет во мне Христос). К представителям, которого относятся: Серафим Саровский, Василий Блаженный, Сергий Радонежский и Франциск Азиский.

(3)Второе пришествие следует понимать, как духовное озарение мистерий (Деян.9:3).

(4)Сатана – это синоним, символ слова преграда (Мар.8:33).

(5)Согласно Талмуду, демон это беспокойный дух, женского рода из иного измерения [41].

(6)Астрологический знак рыб символизирует эзотерическое христианство, а эзотеризм, говорит языком притч и аллегорий [40] на котором написаны все четыре Евангелия.

(7)Существует два способа передачи информации: словесный и образный. При словесном способе человек получает информацию словами. Образное восприятие характеризуется большим объемом поступающей информации. Но образное мышление имеет свои абстракции и это пугает. Попробуйте через призму сновидений взглянуть на войны, моры, землетрясения Откровения Иоанна и открыть их значение.

(8)На первом вселенском соборе в Никее, утвердившем постулаты веры, присутствовало 318 священников. О числе Христа 318 говорит и наш современник стигматик Джорджио Бонджованни (Италия).

Для дальнейшего понимания темы существует необходимость самостоятельного изучения статьи о физике исследователе Б.В.Болотове. Болотов задумался, почему в нашем мире существуют химические реакции с энергиями нескольких электрон-вольт и ядерные с миллионами электрон-вольт, а куда делись сотни и тысячи. И пришел к выводу, что сегодня мы их не наблюдаем. (см. Журнал Техника молодежи №8. 1991г. «Золото – зола свинца»).

<< | >>
Источник: Краснов О.И.. ЗАВЕТНЫЕ ЗНАНИЯ. 2017

Еще по теме Часть 2. Мистическое мышление.:

  1. ХАРАКТЕР И РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ ПО ПОВОДУ МЫШЛЕНИЯ И ЯЗЫКА В КЛАССИЧЕСКИХ УЧЕНИЯХ ДРЕВНОСТИ 
  2. ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ И ЯЗЫКА В ТРУДАХ Г. В. ЛЕЙБНИЦА, И. КАНТА, Ф. В. ШЕЛЛИНГА И Г. ФРЕГЕ 
  3. ЧАСТЬ IV В чем наша задача?
  4. (Д-р И. Э. Эрдманн, том I, часть II)
  5. 17.9. Здравомыслие, здравый смысл (норма в мышлении, нормальное мышление)
  6. § 2. Становление древнерусскогоправового мышления • и его характерные черты
  7. § 10. Мистически-субъективированная концепция права преп. Нила Сорского как явление правовой образованности и интеллектуальности
  8. 2. Основные современные модели философского мышления
  9. 2.3 Философия языка "Трактата": логика языка versus логика мышления
  10. НАЧАЛА ФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  11. НАЧАЛО ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
  12. Леви-Брюль Л. Первобытное мышление[3]
  13. Часть 1. Образное мышление.
  14. Часть 2. Мистическое мышление.
  15. Часть 3. Абстрактное мышление.
  16. 1 Часть
  17. 2 Часть
  18. 3 Часть
  19. 4 Часть