<<
>>

1.2 Основополагающие концепции ОП

Все общественные (и естественные) науки опираются на философский фундамент базисных, направляющих их развитие, концепций.

ОП основывается на ряде базисных идей о природе человека и организаций (табл. 1), которые и являются теми самыми «проверенными временем»

принципами.

Таблица 1.1 - Базисные концепции организационного поведения Человеческая природа Природа организации • Индивидуальные особенности • Социальные системы • Восприятие • Взаимный интерес • Целостность личности • Этические принципы • Мотивированное поведение • Стремление к соучастию • Ценность личности

<< | >>
Источник: Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю.. Организационное поведение: Учеб. пособие. - Пенза: Изд-во ун-та,2004. - 142 с.. 2004

Еще по теме 1.2 Основополагающие концепции ОП:

  1. 9. Политические теории и концепции второй половины XX в.
  2. 1.2 Основополагающие концепции ОП
  3. 3.2. ОБЩЕНАУЧНЫЕ И ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ САМООРГАНИЗАЦИИ
  4. и. п. и л ь и нР. УЭЛЛЕК и ЕГО НЕОПОЗИТИВИСТСКИЕ КОНЦЕПЦИИ КРИТИКИ
  5. «Зло» и «насилие» в религиозно-философских концепциях
  6. Понимание насилия и агрессии в психоаналитических концепциях, инстинктивизме и бихевиоризме
  7. Рассмотрим подробнее и проанализируем обе концепции.
  8. Глава 8. Концепция правового государства в становлении современной российской государственности
  9. Основные концепции финансового менеджмента
  10. Базовые концепции финансового менеджмента
  11. § 10. Мистически-субъективированная концепция права преп. Нила Сорского как явление правовой образованности и интеллектуальности
  12. Концепция судебнойреформы в Российской Федерации и этапы ее реализации
  13. Интерес к разуму в арабо-исламской философии, разработанность концепции рационального знания, учения логики как способа достижения истины, вера в безграничные способности разума. Онтологические основания рационализма в арабо-исламской философии. Рационализм арабо-исламской философии как один из типов рационализма (в сопоставлении с рационалистическими тенденциями в индийской и китайской культурах). Рационализм критический и догматический. Значение мистической философии в развитии рационализма.
  14. ОТ АБСТРАКТНО-ГЕНЕРАЛИЗУЮЩЕЙ К ФУНКЦИОНАЛЬНО-ГЕНЕТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ КУЛЬТУРЫ
  15. Сущность человека и исторического процесса в концепции «столкновения цивилизаций» С.Хантингтона Huntington_Concept Of Civilization Clash About The Essences Of Human Beiry And Historical Process
  16. 3.3. КОНЦЕПЦИЯ САМОПОДДЕРЖАНИЯ ОПУХОЛИ
  17. § 2. Разработка концепции «наднациональной верховной власти» и ее правовое оформление при создании Европейских Сообществ